barmoska (barmoska) wrote,
barmoska

В поисках LOST'a

Было у меня одно желание перед поездкой на Гавайи, а именно - посетить хотя бы одно из мест съемок известного телесериала LOST. Ведь снимались все сезоны как раз на острове Оаху (правда в разных локациях). Немного изучив материалы на эту тему в интернете, я решил что лучше поехать на место съемки первого сезона - пляж, на котором самолет потерпел крушение. Там по идее наиболее узнаваемая картинка окрестностей :-)

Проснувшись очень ранним утром в районе 5 часов, я отправился в мини-путешествие....

2. Частенько при ясном небе на Гавайях капает дождичек. Если присмотреться к фото, то его можно увидеть:

3. Но тучки если и задерживаются, то только над горами, побережье они очень быстро пролетают:

4. Собственно из-за таких дождичков Гавайи и известны как Радужный Штат (Rainbow State). Радугу можно увидеть очень часто - мой рекорд был 8 радуг за день! Двойная и тройная радуги тоже не редкость. Я также первый раз в жизни видел, как радуга упиралась в землю буквально в 500 метрах от меня :-)))

6. Но ладно, вернемся к теме поездки... От Гонолулу до места съемок Лоста около 70 км и ехать туда на такси - это разорение. Зато TheBus, общественный автобус, выступил в этом плане спасителем :-) Билетик в один конец стоит 2.5 доллара, что для такого расстояния очень даже по божески.

7. Пока стоял ждал автобус, изучил информацию на столбе. Забавно, что вся городская информация переводится на эти языки :-) Получаешь примерное представление о населении:

8. А вот наконец и мой автобус подошел. Кстати все очень пунктуально и по расписанию. Скачал в Iphone до поездки приложение DaBus с таблицей движения автотранспорта - очень удобно:

9. Внутри автобус выглядит вот так. Не ахти конечно, но за такие деньги отлично :-)

10. На входе дают билетик. Он работает несколько часов и с ним можно пересесть на другой автобус, если путешествие необходимо продолжить:

11. Почти полтора часа поездки и финальная остановка. Здесь мне нужно пересесть на другой автобус и проехать еще примерно 8 км.

12. Есть примерно 15 минут чтобы размять ноги и осмотреться вокруг:

14. Названия улиц забавные :-)

15. А вот наконец и мой второй автобус:

16. Еще около 20 минут и я прибыл на место :-) Отсюда мне предстояло идти пешком и я решил сделать это, пойдя по пляжу:

17. Пока брел до побережья, фотографировал окрестности:

18. Местные цитрусовые:

19. Локальные домишки:

21. Симпатичные ворота, отделанные бамбуком:

22. А вот наконец и пляж :-)

23. Мне предстояло дойти вооон до того дальнего окончания побережья и еще за ним какое-то расстояние. Всего в общей сложности почти 9 км по вязкому песку (то еще удовольствие) :-)))

24. Чтобы вам не показалось, что все это близко, вот более общий план, а не зум :-)))))

25. Уффу-фууу.....  Потихоньку пополз по берегу, периодически останавливаясь, чтобы искупаться:

26. Крабы накопали нор в песке :-) Иногда в эти норы нога проваливалась :-)

28. В некоторых местах прибой во время большой волны бьет практически в участки с домами на берегу, поэтому владельцы защищают свое жилище как могут:

30. Около таких вот камней любят кормиться морские черепахи, поэтому надо смотреть по сторонам внимательнее :-)

32. А вот кстати и черепахи :-)

33. Человека не то чтобы боятся, но близко особо не подпускают :-)

34. Размера кстати очень разного - были как и маленькие, см по 50 в длину, так и большие, около метра:

35. Плавают стаями :-) Если постоять рядом с ними в воде, они привыкнут и можно даже руками их потрогать :-)

37. Уже близко к локации фильма :-)

38. Уже прошел практически весь путь:

39. Наконец, после почти 6 часов ковыляния по пляжу (нелегко идти, когда ноги иногда проваливаются в песок по колено!) и трех остановок на отдых я добрался до нужного места:

40. Из-за этих кустов в фильме любили периодически выхожить всякие герои, возвращающиеся в лагерь :-)

41. Слева примерно в 200 метрах находится маленький частный аэропорт Dilingham Airfield. С него регулярно взлетают самолетики с парашютистами. На этом фото самолетик идет на посадку (для тех кто в теме - Нигерийские наркоторговцы терпят крушение :-))

42. Еще раз общий план пляжа. Именно в этом месте на пляже лежал корпус самолета рейса Oceanic, а под деревьями слева был разбит лагерь. К сожалению мне не очень повезло с погодой - из за туч было совсем немного света и фото вышли блеклые :-(

44. Здесь кореец Джин рыбку ловил :-)

45. Немного за прошедшие года линия прибоя изменилась:

47. Парочка отдыхает :-)

48. Лес между пляжем и дорогой отмечен как частная собственность, даже таблички повесили:

49. Еще один последний кадр с пляжа:

50. Буквально в 50 метрах от пляжа проложена дорога. В принципе для съемок очень удобно и никаких джунглей, как фильме, здесь нет. Все джунгли снимали уже в другом месте острова:

51. Дорога пустая и лишь изредка машины проезжают. У меня уже не было сил идти обратно по песку, поэтому потопал по дороге.... вода закончилась, температура воздуха под +34, в общем еще то удовольствие :-)

Вдобавок на песке еще подвернул себе ногу, и обратно даже не шел, а ковылял :-))))

52. Территория аэропорта:

53. По пути сделал еще пару снимков. Местные жители заботливо положили валуны по сторонам от лежачего полицейского. Забота о защите карданного вала - прежде всего!

54. В паре конских ферм в округе висят объявления с просьбой не кормить лошадей. И если владельцы этой фермы честно предупредили что - "Пожалуйста не кормите лошадей. Они могут заболеть":

55. То владельцы другой фермы пошли по более фантазийному пути - "Пожалуйста не кормите лошадей. Они могут ударить и укусить". Так и вижу, как я дал лошади кусочек хлеба, она его слопала, а потом с разворота как бац копытом!! И другим еще хрясь! :-))))))

56. Завершаю сегодняшний рассказ фотографией с местными цветами :-)

Продолжение следует.....
Tags: hawaii, lost, usa

• Городские зарисовки - 32 (Осака)

Всем привет :-) В этой подборке фотографий как обычно всякое-разное снятое на улицах Осаки, разве что в этот раз в основном будут фотографии…

• Городские зарисовки - 31 (Осака)

Последние дни октября продолжают радовать погожими солнечными деньками :-) Выкладываю небольшую порцию фотографий, снятых в прошлые выходные на…

• Городские зарисовки - 30 (Осака)

Всем привет :-) Выкладываю немного фотографий со всяким-разным (как и обычно в Городских Зарисовках)... 1. Вид на Осаку с горы Икома: 2. Лобби…

• Городские зарисовки - 32 (Осака)

• Городские зарисовки - 31 (Осака)

• Городские зарисовки - 30 (Осака)