?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автопортретное

Так как снимать самого себя такой камерой проблематично (из-за веса и размеров), а пультом снимать неудобно, приходится прибегать к ухищрениям типа зеркал безопасности, расставленных на дорогах.
По пути на почту сегодня, всем конничива! :-)

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
kokota
Sep. 28th, 2012 11:01 am (UTC)
Стричься вам пора, барин:))
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:02 pm (UTC)
Да чур тебя, боярыня, куда ж короче стричься то? :-))))))))))))
(no subject) - kokota - Sep. 28th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Sep. 28th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_no_tomonori - Sep. 28th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Sep. 28th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - do_co_mo - Sep. 28th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_no_tomonori - Sep. 28th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Sep. 28th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
texasholdem1
Sep. 28th, 2012 11:04 am (UTC)
Эх, как же там у вас тепло еще... Красота.
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:02 pm (UTC)
Да, каждый день где-то 27-28. Но хоть не так солнце жарит как раньше, уже хорошо...
(no subject) - texasholdem1 - Sep. 28th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:04 pm (UTC)
Спасибо :-)
Да это частный домик, у них нет денег наверное чтоб каждый раз брусчатку перекладывать, вот они и мажут чем придется :-)
danya_boy
Sep. 28th, 2012 11:37 am (UTC)
Нормец бицуха)
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:04 pm (UTC)
Да это разве нормец? :-)))
Я чего то зал подзабросил :-(((
super_lolli
Sep. 28th, 2012 11:52 am (UTC)
こんにちは!
У нас совсем холодно стало.
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:07 pm (UTC)
Это плохо :-(
В прошлом году в Осаке похолодало (до 15 тепла) где то в конце октября только.
cry_babe
Sep. 28th, 2012 12:03 pm (UTC)
даа, лето-лето :)
у нас сегодня после холода воздух аж до 23 согрелся *___* но завтра опять кажись до 14(((
barmoska
Sep. 28th, 2012 12:08 pm (UTC)
Пичалька :-(
i_muminov
Sep. 28th, 2012 02:26 pm (UTC)
Классно! А постричься всегда можно успеть, главное чтобы было настроение. Погода стоит чудная, и кадр получился хороший, только лицо выглядит малость уставшим.
barmoska
Sep. 28th, 2012 02:29 pm (UTC)
Да дела замотали, вот и уставший :-)
(no subject) - i_muminov - Sep. 28th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
iqpi
Sep. 28th, 2012 05:22 pm (UTC)
Тело молодое какое, а голова на Германа Гессе похожа, Степной Волк какой-то. :)
barmoska
Sep. 28th, 2012 11:32 pm (UTC)
:-))))
Может.... фотошоп!? :-)))
dacye
Sep. 28th, 2012 07:40 pm (UTC)
Тапоньки (^^)!! Кроксы, или как они называются, удобно в жару носить?
И что все к прическе прикопались)) главное, чтобы человек был собой:)
texasholdem1
Sep. 28th, 2012 08:08 pm (UTC)
Плюсую. :) А то прям как в программе Модный приговор, или как она там называется, по российскому тв идет. Если я щелкаю пультом и случайно попадаю на эту программу, во мне сразу просыпается саблезубый суслик и хочется всем, и участникам, и ведущим, надавать сковородкой по башке.
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - texasholdem1 - Sep. 29th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 28th, 2012 11:37 pm (UTC) - Expand
kilneko1
Sep. 28th, 2012 07:53 pm (UTC)
Вау) Блондин!)))))
barmoska
Sep. 28th, 2012 11:37 pm (UTC)
Да, есть такой момент :-))
soniaponka
Sep. 29th, 2012 12:02 am (UTC)
узнала! тапочки у тебя в почтовом стиле? специально для прогулок на почту?
barmoska
Sep. 29th, 2012 12:28 am (UTC)
Это хорошо что узнала :-)))))))))))))) !
Тапочки нет, повседневные :-))) Другую обувь ну совсем лень одевать!
meofka
Sep. 29th, 2012 12:29 pm (UTC)
о, впервые вижу автора этого жж :) Здрасти :)
barmoska
Sep. 29th, 2012 01:18 pm (UTC)
Привет! :-))))
Я где-то еще в старых постах мелькал :-))
aliisamouganova
Sep. 29th, 2012 01:13 pm (UTC)
Клевый!!!
barmoska
Sep. 29th, 2012 01:19 pm (UTC)
Спасибо Алиса :-))))))))))
ivanpetrov23
Sep. 30th, 2012 06:48 am (UTC)
Товарищ, а вы качок!))

А волосся у вас свои такие светлые?
barmoska
Sep. 30th, 2012 08:44 am (UTC)
Да какой там качок, скажешь тоже :-)))
Цвет волос - свой конечно! Еще мне краситься не хватало :-)))
(no subject) - ivanpetrov23 - Sep. 30th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Sep. 30th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanpetrov23 - Oct. 1st, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
olgakl1971
Oct. 3rd, 2012 11:46 am (UTC)
Хорошая идея и хорошее ее воплощение!
( 49 comments — Leave a comment )