?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для фанатов Starbucks

Наверняка среди читателей моего блога есть такие :-)))
Те из вас, кто периодически или регулярно ходит в Starbucks, наверняка знакомы с такими вот prepaid-карточками. Их или покупают чтобы подарить в подарок, или просто чтобы лимитировать свои ежемесячные траты на посещение этой сети кафе. Вдобавок на память остается симпатичная карта, ассортимент которых регулярно обновляется.
На кассе вы выбираете какую карту хотите купить (в наличии обычно около 3-5 штук с разными дизайнами), сумму которую хотите положить на карту и все, карта ваша :-) Баланс по карте можно посмотреть на сайте Starbucks. Если же на одной карте у вас осталось например 80 иен, на другой 160 иен - не беда, кассир примет их безо всяких вопросов.

1. За время моего проживания в Японии у меня скопилось немного Starbucks карт, а некоторые мне подарили знакомые...



2. Преимущественно конечно же распространяются карты с американским дизайном, но иногда продаются карты, выпущенные специально для Японии:


3. Это самая новая из карт, купил на прошлой неделе. К ней прилагается листок с наклейками - часть денег от продажи этой серии карт пойдет в помощь пострадавшим от цунами районам:


4. Еще бывают маленькие карточки, которые удобно одевать на брелок с ключами например. Размер у них существенно меньше стандартной карты:


5. А в углу дырочка - как раз для того, чтобы повесить на брелок. В Штатах кстати подавляющее большинство дисконтных карт в магазинах как раз такого размера и с дырочками - удобнее носить такие карты в связке, чем в большом кошельке:



Comments

( 39 comments — Leave a comment )
kokota
Sep. 21st, 2012 01:08 am (UTC)
Прикольно, я такой мухомор мухоморыч, не знала даже, что у Старбакса карты есть:)
barmoska
Sep. 21st, 2012 01:22 am (UTC)
Эх!
Кстати скоро в Питере откроют Старбаксы ;-)
kokota
Sep. 21st, 2012 01:25 am (UTC)
Да, я в курсе. Сама кофе не пью - за редким исключением, а вот маман, чувствую, будет ныть и просить - когда в столице оказываюсь, захожу, выберу разных, намелю, привожу ей несколько пачек...
barmoska
Sep. 21st, 2012 01:37 am (UTC)
То, что они там разливают, и кофем то назвать сложно :-)))) нещадно разводят молоком и прочим :-))
Но - вкусно! :-))
kokota
Sep. 21st, 2012 07:58 am (UTC)
Вкусно - это запеченая рулька. А кофе это кофе:)
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:12 am (UTC)
Про рульку слышу не впервые, вследствие чего заинтригован :-))))
kokota
Sep. 21st, 2012 08:18 am (UTC)
Это хорошо:)) На самом деле я сама ее хочу, но пока не покупаю и не делаю - меня от нее отрудно оторвать, а с попы плодожорство очень трудно потом скидывать...
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:24 am (UTC)
Да уж, спорту надо уделять время :-)))
kokota
Sep. 21st, 2012 08:26 am (UTC)
Надо... но как-то совсем не хочется...:))
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:29 am (UTC)
А это защитная реакция твоего организма :-) Зато после тренировки он тебе благодарен будет :-)
kokota
Sep. 21st, 2012 08:31 am (UTC)
Да знаю я, я то усиленно занимаюсь, но вообще не занимаюсь и курю... иногда сигары...%)))
kokota
Sep. 21st, 2012 09:16 am (UTC)
Плана интриговать не было, это называется - у кого чего болит...
(Deleted comment)
barmoska
Sep. 21st, 2012 01:24 am (UTC)
Из серии с птичкой еще и другие есть, но до меня они не дошли :-)
уж 7 лет прошло, теперь это только у коллекционеров искать :-))
madein_jp
Sep. 21st, 2012 03:42 am (UTC)
А я думала эти карточки никто и не покупает даже)) А баланс карты можно пополнять? Или один раз положил - закончились деньги на ней и всё..?
barmoska
Sep. 21st, 2012 04:43 am (UTC)
Пополнять конечно можно, в любом кафе на кассе :-)
madein_jp
Sep. 21st, 2012 05:05 am (UTC)
Так можно и проходить всю жизнь с одной и не накопить такую большую коллекцию, как у вас :-)
barmoska
Sep. 21st, 2012 05:12 am (UTC)
Да, конечно можно :-)))
Но новые карточки нрааааавятсяяяя! :-))))))))
madein_jp
Sep. 21st, 2012 05:23 am (UTC)
Согласна! Да вы коллекционер! ;)
barmoska
Sep. 21st, 2012 06:12 am (UTC)
Не, я так, любитель..... :-)))
cry_babe
Sep. 21st, 2012 06:50 am (UTC)
Я в Старбаксе редко бываю, но если окажусь, то обычно упираюсь глазами в стенд с кружками и термосами)) правда не одну круженцию так и не купила пока..
зы а со снеговиком карта у друга есть, каждый раз зарюсь на нее, такие они классные :))
barmoska
Sep. 21st, 2012 07:09 am (UTC)
Кстати, здесь в Японских Старбаксах продают офигительные термоса - нигде таких не видел, ни в Европе, ни в Штатах. Крышка откидывается при нажатии на клапан и очень удобно оттуда пить.
А сами термоса из стали сделаны, крепкие.... Я два купил - один побольше, другой из рождественской коллекции, поменьше...
cry_babe
Sep. 21st, 2012 07:35 am (UTC)
ой, а сфоткай плиз :)
barmoska
Sep. 21st, 2012 07:54 am (UTC)
Секунду.... на айфон сойдет? в твиттер выложу :-)
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:14 am (UTC)
сойдет конечно :)
ща попробую вспомнить пароль от твиттера)))
напомни как тебя там найти? :)
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:15 am (UTC)
а, спасибо :) он оказывается и так открывает фотки, без пароля:))
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:22 am (UTC)
А то! :-))))
А найти меня там - valmave :-))
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:42 am (UTC)
да поняла уж))) это я раньше времени паникую просто :)))
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:17 am (UTC)
здоровские! грамотно сделаны на вид :)

а на красном, там белка с орешком нарисована? :))
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:23 am (UTC)
Да, белка :-)))))))))))))
Типа рождественская лимитированная коллекция, ее быстро распродали.
Сейчас новая коллекция в продаже, но мне не очень нравится, потому что тонкие и высокие термоса, при этом вмещается в них немного :-(
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:41 am (UTC)
мда, и носить высокие неудобно. я б себе компактненький взяла :)
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:48 am (UTC)
Под 4.000 иен стоит, недешево! :-(
Но с другой стороны нигде их больше и не продают....
cry_babe
Sep. 21st, 2012 08:59 am (UTC)
да там вся продукция недешевая :) но на какой-нибудь интересный я б наверн потратилась, но чтоб прям в душу запал :))
barmoska
Sep. 21st, 2012 09:04 am (UTC)
Но могу сказать - этот термос стоит этих 50-ти долларов.
Очень качественный
Очень удобный :-)
И Варекуня одобряе :-)))
i_muminov
Sep. 21st, 2012 07:51 am (UTC)
Классные карточки, к ним неравнодушен, правда собирал инет карточки. А тут такая красота, главное полезно! Как интересно и познавательно!
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:00 am (UTC)
Спасибо ! :-)
avori
Sep. 21st, 2012 08:18 am (UTC)
Мерчендайз у Старбакса всегда нравился, а вот карточек не видела никогда )))
Кофе не люблю, а все шоколадно-молочное оттуда ням ням! ) Все жду открытия в Украине )
barmoska
Sep. 21st, 2012 08:25 am (UTC)
Надеюсь откроют скоро :-) Тем более у вас, в столице :-)
Красотуля
Apr. 19th, 2013 04:48 am (UTC)
А неплохо они придумали :) Помимо своей основной деятельности, еще делают деньги и на постоянном выпуске разнообразных своих карточек.
( 39 comments — Leave a comment )