?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на очередной жаркий день (на термометре днем показывало +39) мне сегодня пришлось передвигаться пешком в течении 4 часов - скопилось много дел и я хотел все их закончить до выходных.
Во время этой короткой прогулки нащелкал несколько кадров - надеюсь вам что-нибудь да понравится :-)))
1. Неподалеку от дома книжный магазинчик украшен вот такими самодельными ветряными вертушками:



2.


3. На новой железнодорожной станции в центре Осаки установлен вот такой вертикальный графический фонтан. Вода под напором выпускается из форсунков в строгой последовательности и падает вниз, подсвеченная лампами. Это позволяет добиваться эффектов изображения из воды. Например время:


4. Или цветы:


5.


6. Можно даже надписи:


7.


8.


9.


10. Нравится мне архитектура нижней части этого здания :-)))


11.


12.


13. Демонтаж старого магазина, лестницу на второй этаж тоже нафиг срезают....


14.  Незнакомый мне персонаж, которого все любят :-))))


15.


16.


17. А это уже для "фонадов" АКВ48 - кафе и магазин со всяческой их атрибутикой...


18. Тут даже Катюша евридэй.... и Наташа с почти русской фамилией Итошики....


19. Изображения с витрины:


20.


21. А теперь пошли всякие вывески, фасады и улочки:


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. И напоследок немного грустная фотка - перед многими игровыми салонами в качестве завлекаловки есть такие вот игрушки, которые ходят по кругу, смешно переваливаясь с бока на бок. Они такие кавайные!! Но каждый раз когда их вижу, мне почему то становится грустно, потому что жизнь их коротка и однообразна. Несмотря на свой милый вид появляется ощущение что они реально страдают. Так и хочется поотстегивать их с поводков и шнурков, которыми они привязаны к палке, вокруг которой бродят, и отвезти в какой нибудь пансионат для несчастных игрушек, где их не будут так мучать.....



Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
aliisamouganova
Aug. 3rd, 2012 07:09 pm (UTC)
какое трогательное у Вас воображение ;-) (это я про последнюю фотку)
а так замечательные фотографии, как всегда :-) thanks! :-D
barmoska
Aug. 3rd, 2012 11:32 pm (UTC)
Да это не воображение, а реальность :-)))
Вот приедете сюда, сами их увидите и все поймете :-)

И - спасибо! :-)
texasholdem1
Aug. 3rd, 2012 07:49 pm (UTC)
Тут даже Катюша евридэй.... и Наташа с почти русской фамилией Итошики....
---------------------------------

А можно вопрос- как японцы произносят имя Наташа? :) Что-нибудь вроде Натаса? А Наталия могут выговорить или у них получится Натария?

(Меня просто Наташа зовут, и вот стало любопытно :))
barmoska
Aug. 3rd, 2012 11:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Да нет, так и говорят - Наташа, правда слегка приглушенно на букву А :-)))

А полное имя да, Натария :-)
pichiro
Aug. 5th, 2012 12:04 am (UTC)
извиняюсь, влезла
качющя - это ободок, для волос который
может, конешно, это по следам кокошников русских :)
barmoska
Aug. 5th, 2012 12:15 am (UTC)
Спасибо за поправку ! :-)
Да скорее всего по их следам... откуда нибудь с Хоккайдо приполз наверное...
pichiro
Aug. 5th, 2012 12:46 am (UTC)
да оно и не поправка, это я чегото языком, что называется, зацепилась )
и итосики, кстати, не фамилия, а любимая или любимица, передайте, пожалста, девушке )

на самом деле, офигенские фонарики из банок и сочувствую вам про плюс39. еще ж, небось, и влажно?
barmoska
Aug. 5th, 2012 01:37 am (UTC)
Я просто с японским языком не друг, поэтому такие очепятки леплю только в путь :-))))

И про каждодневную Катю и т.п. :-))))

Фонарики из банок прикольные.... надо будет у них кстати взять несколько :-)
39 - это да.... и такая погода уже месяц наверное, 30-38 в среднем..

И влажно разумеется :-)) Но я вроде уже привык :-)))
i_muminov
Aug. 4th, 2012 02:33 am (UTC)
Как любопытно, ярко, светло и празднично! Наружная реклама в Осака интересная.

Занятно а что на 31 фотографии написано, так какие-то иностранцы на рекламном банере имеются?
barmoska
Aug. 4th, 2012 03:20 am (UTC)
Ага, иностранцы на баннере есть, но они просто как модели там...
На самом деле это магазин дешевой и как мне сказали отстойной одежды...
i_muminov
Aug. 4th, 2012 04:31 pm (UTC)
Понятно, то есть типа секонд - хэнда или простой одежонки которая быстра рвется?
barmoska
Aug. 5th, 2012 12:16 am (UTC)
Не уверен насчет быстро рвущейся, но точно из дешевых материалов сделанной - то есть синтетика, быстро блекнущие краски и т.п.
i_muminov
Aug. 5th, 2012 02:25 am (UTC)
Как интересно! Мне вот казалось что в Японии такую одежду никто покупать не будет или она рассчитана на эмигрантов из Азии?
barmoska
Aug. 5th, 2012 02:32 am (UTC)
Да почему не будет никто покупать? Будут конечно... Рынок большой, все съест....

А на качество материала, покрой и т.п. здесь не очень многие смотрят. В большинстве больших супермагов одежда висит зачастую дорогая, но низкого качества.
При этом конечно же последних модных тенденций, что собственно и обеспечивает ее продажи.
dacye
Aug. 4th, 2012 07:05 am (UTC)
Ура! Новый пост))
Опять сидела разглядывала каждый снимок ^___^
Окономиячный медведь в юбке-фартуке здорово вписался в здание :) японцам вообще, похоже, нравится приделывать гигантских животных на дома :))
barmoska
Aug. 4th, 2012 08:07 am (UTC)
Какая ты! Разглядывательница!!! :-)))))
あのくまおもしろいね!:-)))
yuliacrystal
Aug. 5th, 2012 12:24 pm (UTC)
как же все многоцветно и клево!
а у нас зима и холодина, пару дней назад в восемь утра было +5,5! скорее бы весна...
а еще я в пятницу вечером оказалась в kinokuniya! там, кстати, были воз и маленькая тележка чармиков, но все - японские =)
barmoska
Aug. 5th, 2012 12:31 pm (UTC)
ой ой, +5, попа!!! сочувствую!
вспоминаю местную зиму, караул ! :-((((((

О, о, kunya shop! я его так обычно называю :-)))) Купили что нибудь?
yuliacrystal
Aug. 5th, 2012 01:00 pm (UTC)
а то! http://www.flickr.com/photos/40623811@N03/7709665484/in/photostream

на самом деле, сиднейский магазин очень отличается от токийского, здесь это 99 процентов - книги, плюс немножко японской канцелярии и сувениров. и какие же клевые гелевые ручки! =) только очень мало водостойких; вот доберусь опять до tokyu hands...
( 19 comments — Leave a comment )