?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После краткого знакомства с круизным лайнером Eclipse я могу продолжить описание моего путешествия :-)
Дни три и четыре я объединяю в один пост, разбитый на две части, потому что четвертый день Eclipse провел в море и фотографий я практически не делал, но в третьем дне много снимков, поэтому часть лучше перенести в отдельный топик...

"Отплытие!" :-)))
Итак, утро третьего дня в Майами выдалось ненастным. Даже не то что ненастным, а прямо скажем слегка штормовым :-)
Когда я вышел на терассу для завтрака, увидел что один здоровый зонт от сильного ветра опрокинулся и собирался улететь с крыши пятого этажа :-) Пришлось срочно водружать на место (чуть меня не снесло с ним!) :-))))
1.




2. Ветер колбасит пальмы нещадно.... Где те вчерашние белки интересно? :-)


3. Голуби сидят и в такую погоду летать отказываются:


4.


5.


6. В такую погоду на терассе никто завтракать не хочет:


7.


8.


9.


10. Ну ладно, настало время ехать на теплоход. Время отправления 18.00, может быть погода еще успеет наладиться? На подъезде к порту сфотографировал стоящие суда. Новейший лайнер Epic компании Norwegian:


11. "Старички" Carnival


12. Погрузка на лайнер. После сдачи багажа и проверки рентгеном очередь выстраивается к стойкам регистрации:


13. Естественно в эконом класс самая длинная очередь :-) Была б каюта Suite, то вообще никого на регистрации :-)))


14.


15. После всех процедур наконец то получил свои ключи от каюты :-) Вид с балкона :-)) Верхние палубы нависают как огромный домина :-)))


16. Центр Майами как на ладони:


17. С другого борта вид на островки с элитным жильем:


18. Народ потихоньку вываливается на палубы:


19. Вид на South Beach:


20.


21.


22.


23.


24. Прикольная скамйка :-)


25.


26. Настало время немного подкрепиться. При погрузке работает только верхнее Ocean View кафе, ну что ж пойдем туда. По расписанию время сервировки обеда, поэтому ассортимент  широкий. Мясо, салаты...


27. Паста, пицца...


28. Стейки...


29. Салаты...


30. Овощи...


31. Ежедневно вырезали какую нибудь фигню из арбуза :-) Сегодня например вот такая :-)))


32. Желающие могут записаться на такой вот Wine Event - выпить много за маленькие деньги :-)


33. У стойки SPA-салона толпятся потенциальные клиенты:


34. Клевый гамак - лег, лежишь и релаксируешь с видом на море :-)


35. Сбор туристов моего отсека на инструктаж по безопасности. "Мы делаем все для безопасного плавания, в случае опасности все будут действовать согласно инструкции, бла-бла-бла, бла-бла-бла". На Коста Конкордии наверное такой же текст говорили:


36. После инструктажа все ломанулись по каютам:


37.


38. Портовые служащие кемарят в ожидании команды "Отдать швартовы!" :-)


39. Carnival Valor пополз внутрь бухты, чтобы развернуться:


40.


41. Все высыпали на борт. Впрочем как и на любом другом судне во время отправления:


42.


43. Все, время отправления и можно один за другим снимать канаты с кнехта:


44. Последний швартов скинут в воду, поехали! :-))))


45. Самолет и теплоход :-))))))))))  А слева еще и лодка-нарушитель, которая находится в закрытой зоне для разворота судов :-)


46. Сейчас им даст втык патрульный катер:


47. The moment of punishment :-)))))


48. Valor потихоньку разворачивается...


49.


50.


51.


52. Двигатели заработали и судно потихоньку начало отчаливать от пристани:


53.


54. Народ сидит и наслаждается :-)


55.


56. Несколько снимков с Epic :-)


57. Радостные туристы машут изо всех сил :-) Скоро и они отплывут:


58. А кто-то не машет, а тупо катается с водной горки :-)))))))


59. Судно очень большое, даже чуть больше Eclipse'а:


60. Все большие и дорогие каюты на этом лайнере вынесены в отдельную зону на верхних палубах на носу. У них во внутреннем дворике есть даже свой отдельный бассейн :-))))


61. Спасательные шлюпки служат также тендерами для перевозки пассажиров в портах, где судно не может подойти к берегу. Вместимость около 200 человек (фиг знает как они туда набиваются, но судя по описанию это так!):


62.


63. Порт Майами - Порт будущего, вот так, ни больше ни меньше :-))))


64.


65.


66.


67. Филиппинский ансамбль на верхней палубе зажигает, исполняя песни Майкла Джексона. Кстати хочу отметить, весьма и весьма неплохо! :-)))


68. Аниматоры тоже зажигают, заводя народ своими плясками :-)


69.


70.


71. Ну а этот дядя просто жжот :-))))


72. Въезд на жутко дорогой (в плане недвижимости) маленький остров Star:


73. Дорога, соединяющая South Beach с центром Майами - McArthur Causeway:


74.


75. На переднем плане машины ждут погрузки на маленький паром:


76. А вот и он сам :-)


77.


78.


79. Новые жилые комплексы на Alton Road:


80.


81. Катера патрульных:


82. И береговой охраны:


83. Стоянка "неприличных" яхт :-)))


84.


85.


86.


Продолжение следует......

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
linejka_fun
Apr. 28th, 2012 03:16 am (UTC)
Упала от смеха с мужика в полотенце :))) Надеюсь, он хоть там в плавках был :))))

Вот почему у нас завод не в Майами блин, а в деревне лошадиной этой! Эээээх!
barmoska
Apr. 28th, 2012 03:22 am (UTC)
Да, дядя этот просто пять! :-)))) Может он эксбиционист какой, и специально так сделал - камера наготове чтоб реакцию сфотографировать, сейчас вот полотенце упадет, и!!! :-)))))))))))))))

Завод - точно, нашли конечно место локации :-(((( Тут только могу посочувствовать....
Но я помню про приезд! Так что может еще не все потеряно :-))))))))))))
skatser
May. 2nd, 2012 10:03 am (UTC)
белок жаль. как представлю, что они, бедняги, вцепились всеми четырьмя лапками в ствол, а может еще и зубами... и пищат от страха!!!! (т.т)
Теплоходы впечатляют своей грандиозностью. ОГРОМНЫЕ!!! Кстати, я в Кобе тоже видела подобный. впечатлилась!
barmoska
May. 2nd, 2012 12:18 pm (UTC)
Да, я в расписаниях круизных компаний видел, что иногда какой-нибудь большой лайнер заходит в Кобе... но оооочень нечасто :-(((

А белок наверное посдувало :-)))))
anteyafonderiul
May. 3rd, 2012 09:53 am (UTC)
Хотела как раз про шлюпки спросить)) на всех ли пассажиров они рассчитаны ? И сколько кстати этих пасажиров?

Эпик - корабль - вообще ЖУУУУУТЬ!!!! это же плывучий ДОМИЩЕ!!!домом мне ЭТО не назвать!! просто потрясающе !!

спасибо за такие интеерсные посты !! прям я как будто тоже отдохнуть съездила!))
barmoska
May. 3rd, 2012 11:06 am (UTC)
10 шлюпок Epic'а рассчитаны примерно на 4.000 человек. Вдобавок там же сбоку на бортах есть надувные спасательные плоты, каждый может вместить до 50 человек.
Всего такое судно вмещает 4.100 человек. Титаник просто отдыхает :-))))
Да уж, домище... Я вот думаю, может сплавать на нем куда в короткий рейс? Интересно посмотреть что там и как внутри.

И всегда пожалуйста! Я рад, если фотографии понравились! :-)))))
barmoska
May. 7th, 2012 12:32 pm (UTC)
Не получается написать в твой блог на diary - дурацкая капча не пускает :-(((
Пытался сегодня раз 30 наверное :-))))
( 7 comments — Leave a comment )