?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Токийское

Очередная поездка по работе в Токио и соответственно очередная небольшая порция фотографий :-)

1. Токийский снежок с дождем (и зонтиками):


2. Китайцы с утра выстроились в очереди перед Gucci:


3. На перекрестке:


4.


5. Башенка:


6. Milky приглашает отведать вкуснятин:


7. Потихоньку доустанавливают ограждения на станциях метро. Думаю и до Осаки доберутся со временем:


8.


9. На станции Акихабара модные колонки висят:


10.


11. В этот раз очередную новую гостиницу решил попробовать, Millenium Mitsui на Гиндзе:


12. Типа новая, только открылась:


13. Я такими темпами скоро могу начать писать гид по Токийским бизнес-гостиницам :-)


14. Номер, все красиво:


15. Умывальник в прихожей, что немного непонятно в начале, но совершенно не напрягает:


16. Дверцу в туалет откатываешь и унитаз автоматически призывно откидывает крышку:


17. Вид из окошка на улицу:
.

18.


19.


20. А на третий день утром окошко открываю, а там вот такое :-)


21.


22.


23.


24. Люди как голуби в подземном переходе жмутся :-)


25. Снежок потихоньку перешел в дождик:


26.


27.


28. Завтрак в Dean and Deluca:


29. Быстрая починка всякого :-)


30. Около касс на станции на бордюрчике приделаны зеленые полоски - чтоб зонтик или тросточку вешать. Удобно:


31. Акихабара:


32.


33.


34.


35. Все на расслабоне в отделе массажных кресел:


36. Чоколашка - очередные японские вкусности с русском налетом :-))


37.


38. Шинкансен с северных территорий. Выглядит немного иначе чем тот на котором я обычно езжу. Во всяком случае снизу все закрыто, видимо от снега:


39. Уютные кресла так и манят :-)


40. Человек-пылесос Токийского метрополитена:


41.



Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
wild_lia
Feb. 5th, 2015 05:02 am (UTC)
Как всегда красиво и интересно, спасибо. )
Вот дождь со снегом (ну или наоборот) не люблю - мокро, зябко не приятно. )
Акихабара - такая Акихабара. ))
barmoska
Feb. 5th, 2015 05:07 am (UTC)
Пожалуйста :-)
natr39
Feb. 5th, 2015 05:33 am (UTC)
фото 7, 8 - и у нас надо такие же ограждения поставить, только машинистам наверное тренироваться придется, чтобы точно по отверстиям дверями попадать:)))
barmoska
Feb. 5th, 2015 07:48 am (UTC)
Ну поставят я думаю когда-нибудь :-)
Михаил Антонов
Jun. 26th, 2015 03:32 am (UTC)
вот именно

Такие ограждения - тупость (ср. питерские). Они должны быть сплошными и открываться вверх. Чтобы не напрягать машинистов.

Впрочем, можно устроить их по-разному. Главное, чтобы были сплошными, без привязки к дверям.

barmoska
Jun. 29th, 2015 12:59 pm (UTC)
Re: вот именно
Вверх - это простите чтоб удобнее падать было вниз в случае чего, прям на голову?
Где вы видели что либо открывающееся вверх и связанное с транспортом, кроме как в фантастических фильмах? :-)
olexiya
Feb. 5th, 2015 06:38 am (UTC)
Девушки зимой ходят в туфлях?) Или все-таки там тепло, а снег стал неожиданностью?)
Как всегда интересные фото!
barmoska
Feb. 5th, 2015 07:48 am (UTC)
Спасибо :-)

за день до этого было +10 :-)
akisun
Feb. 5th, 2015 07:36 am (UTC)
Вид из окна - огромные коробки с бумажными салфетками. :) У меня целый склад дома этих nepia, по другому не воспринимаются.
Чоколашка у меня почему-то сассоциировался как гибрид чебурашки в шоколаде, а не матрёшки %)
Забавно как народ коллективно расслабляется в креслах. Это бесплано, кагбэ потестить?
barmoska
Feb. 5th, 2015 07:49 am (UTC)
Да, бесплатно можно в креслах посидеть-поспать :-)
katsiaryna2005
Feb. 5th, 2015 10:58 am (UTC)
На 3 фоне мужчина слева: Ух ты! Одни японцы! А японка справа: Ух ты, гайдзины!
Кстати, именно в Японии оценила такие простые и удобные штуки, как полочка под кассой, что бы пакет или сумку поставить. Тутв Европе норовят туда всякую мелочь на продажу поставить. Очень неудобно искать кошелек на весу. Или коробочки красивые в ресторанах под столом или рядом для тех же женских сумок, чтоб не ставить на пол, не ютиться с ней на коленях или не вешать на спинку стула и бояться за нее потом. Я тут уже начинаю выговаривать в магазинах, что у них неудобно оплату делать.
barmoska
Feb. 5th, 2015 11:11 am (UTC)
Да, мелочи разные в Японии есть удобные, это точно :-)
opticoolos
Feb. 5th, 2015 11:39 am (UTC)
спасибо очень насыщенные фотки, классная цветопередача, что за фотик?))
barmoska
Feb. 5th, 2015 12:24 pm (UTC)
Пожалуйста :-)
Про фотоаппарат отдельно написано в первом посте - http://barmoska.livejournal.com/1619.html
ezzhikk
Feb. 5th, 2015 11:47 am (UTC)
отличные и как всегда интересные фото! ограждения на станциях метро-просто супер.нам бы на станции выхино такие очень пригодились бы. большое спасибо!))
barmoska
Feb. 5th, 2015 12:25 pm (UTC)
Пожалуйста :-)
Выхино да.... работал там раньше года три, правда утром приезжал, а вечером уезжал, так что толкучка меня немного миновала :-)
real_marsel
Feb. 5th, 2015 12:26 pm (UTC)
Классный рассказ!
barmoska
Feb. 5th, 2015 12:37 pm (UTC)
Спасибо
in_one_sock
Feb. 5th, 2015 05:15 pm (UTC)
Какая у тебя работа хорошая! ^___^ (если со стороны судить)
У китайцев Гуччи нет, что ли? :)))
Шинкансен красивый.
barmoska
Feb. 5th, 2015 05:22 pm (UTC)
Да, вот именно что со стороны....
У китайцев он поддельный :-)))

А поезд да, красивый :-)
Ernest Tochilin
Feb. 5th, 2015 10:28 pm (UTC)
Я ещё не зырил ваши фоточки милостивый государь,пока только закрузились.....чейчас возьму утренний кофе,бутерброд с красной икрой фаршированную чёрной икрой и буду зырить....
amathola
Feb. 6th, 2015 05:02 pm (UTC)
Фото 6 - И почему это Антошка, который "пойдём копать картошку", в девчачьем платье?
Фото 7 - И как это последние 70 лет метро обходилось без таких вот хреновин? И ведь как-то ездили...
Фото 15 - Если это борьба за рациональное использование пространства, то логично ещё и унитаз вынести на балкон...
Фото 16 - А, вот где унитаз... Интересно после скольких опытов была установлена взаимосвязь между крышкой и дверью?
Фото 20...23 - Все-таки есть в жизни справедливость!
Фото 24 - То есть сидеть на расстоянии 2-х метров друг от друга - это по-японски "жаться"?
Фото 28 - Делюку вижу, а где Дин?
Фото 32 - Молодой и совсем ещё "зелёный"...
aykami
Apr. 7th, 2015 06:43 pm (UTC)
классно, атмосферно, как всегда!) А что, надо и сделать путеводитель по гостиницам, уверена, такого еще нет)
cry_babe
Jul. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
2 - че это за ажиотаж? Оо
6 - няяяям! :)
13 - ну отлично, читателей еще наберешь себе :))
15 - зеркало с подсветкой! класс!
16 - хах=))) полный сервис))
20 - зимние фотки всё-таки летом приятней смотреть)))
30 - всё для людей. приятно!
37 - симпатично вполне :)
38 - классный!



barmoska
Jul. 17th, 2015 09:15 am (UTC)
2 - ну дак китайцы же :-)
15 - у тебя такого нет? хотя бы миниатюрного?
cry_babe
Jul. 29th, 2015 10:57 am (UTC)
с подсветкой - нет)) да к тому же миниатюрное не катит))
( 26 comments — Leave a comment )