?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В один из майских выходных мне довелось посетить небольшую японскую деревушку в префектуре Шига. Всего один час на поезде от Осаки и вы уже среди гор, лесов и минимального количества жилых построек :-) Приглашаю вас в небольшую фото-прогулку по улочкам этого поселения.....

1. Местные дети принимают участие в детской версии церемонии gokoku houjou:


2. Подражая взрослым, они таскают по улицам деревни мини-копию реликвии из локального храма:


3. В самом начале процессии катят-толкают лодку на колесиках - своеобразный символ этой деревни:


4. Ларец уже приходится нести на своих плечах, на колесиках его не покатаешь:


5.


6. Взрослые несут с собой две табуретки - чтоб было на что ларчик ставить во время коротких привалов:


7. А вот и небольшой привал наступил:


8. Лодку закатывают на своеобразную парковку:


9. Ларец оставляют в одиночестве:


10. И все бегут к гостеприимным хозяевам дома поблизости за сладостями :-)


11. "Больше одного не берите!" - говорят детям, но они особо и не слушают :-)


12.


13.  Привал закончен и поход продолжается:


14. У взрослых по соседству задача посложнее, потому что реликвия из храма помассивнее и тяжелее:


15. К сожалению я застал "взрослую" процессию в самом начале их перерыва, растянувшемся на минут 40 и поэтому сам процесс переноски не сфотографировал:


16.


17. Теперь немного окрестностей :-)


18. Красиво заросшие по бокам ступеньки:


19. Яркая молодая листва на горных деревьях:


20.


21. Все домики в округе преимущественно не новые:


22.


23.


24.


25.


26. На заднем плане отдыхающие "носильщики" виднеются :-)


27.


28. Один из двориков:


29.


30. И в баскетбол можно поиграть :-)


31. Вполне себе российская картинка :-)


32.


33. Местный люк:


34. Самодельные украшения интерьера:


35.


36.


37.


38.


39.


40. Или вот еще один экземпляр:


41.


42.


43. Суровые детские игрушки:


44.


45.


46. Хорошего понемножку и вот уже мой обратный поезд :-)))


Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
yue_he
May. 6th, 2014 03:05 pm (UTC)
какие старые домики классные. хорошо жить на природе)
barmoska
May. 6th, 2014 03:43 pm (UTC)
Ну... спорно немного.. магазинов нет, зимой холодно и куча снега, летом жарко...
С работой тоже напряг - надо кататься в город.
(no subject) - yue_he - May. 7th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
nadyaselezneva
May. 6th, 2014 03:41 pm (UTC)
вот детей то припахали работать -бедные)) как не уронили то) В ларце так и вижу как маленькие рикалумы и чебурашки чаёвничают))
27. а что знаки означают? бегающие дети?
37. такая маленькая девочка смешная)))
43. моей фантазии не хватило что бы понять как в это (или на этом) играть...
деревья на горах такие красивые!
Спасибо!
barmoska
May. 6th, 2014 03:45 pm (UTC)
Да детям это в развлечение :-))

27 - да, типа осторожно, дети могут бегать.
37 - да :-)))))) похожа на Мэй-чан из Тоторо :-)))
43 - садишься и она вперед-назад качается :-)
(no subject) - nadyaselezneva - May. 6th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 6th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadyaselezneva - May. 6th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
real_marsel
May. 6th, 2014 04:37 pm (UTC)
Интересно, что у них там в ларцах.
barmoska
May. 6th, 2014 04:41 pm (UTC)
Хороший вопрос :-))) Что то прячут :-)
aykami
May. 6th, 2014 05:00 pm (UTC)
очень атмосферно, полный эффект посещения этой деревни! Дети очень милые и забавные!) море красивое, там где рыбалка! Ритуальные предметы очень яркие - сразу видно, древняя традиция и сакральный смысл! Главное - угоститься сладостями! Спасибо за репортаж, очень радует, как всегда!
barmoska
May. 7th, 2014 01:57 am (UTC)
Всегда пожалуйста :-)
syn_snow
May. 6th, 2014 05:03 pm (UTC)
Детская версия порадовала. Так вот и приучаются к традициям)

А еще такой вопрос, вам попадали садики? В смысле сады при домиках?
Меня тема садоводства интересует. Но к сожалению найти можно материал только по официальным садам, при храмах и всякие городские парки.
А мне интересны мелкие частные сады.
Может вам что-то такое попадалось?
wlad_1978
May. 6th, 2014 08:57 pm (UTC)
вроде есть кучу англоязычной литературы на эту тему, у меня по крайней мере 3 книги хотя на немецком
(no subject) - syn_snow - May. 7th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - krukka - May. 8th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syn_snow - May. 8th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 7th, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - syn_snow - May. 7th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 7th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
i_muminov
May. 6th, 2014 05:38 pm (UTC)
Некоторые дома совсем старые...

Любопытно в Японии все люки с узорами, их как-то можно различить по предназначению, имеется ли специальная аббревиатура?

Фотографии как всегда роскошные, спасибо, было интересно!
barmoska
May. 7th, 2014 01:59 am (UTC)
Ну какая аббревиатура? :-) Название пункта населенного и все :-)
(no subject) - i_muminov - May. 7th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krukka - May. 7th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - May. 7th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
wlad_1978
May. 6th, 2014 08:55 pm (UTC)
как всегда здоровский рассказ, вот давно давно уже хотел спросить - понимаю что не все японцы самураи, но вот у тебя возникало желание например заняться чем таким этаким - ведь все будока мечтают попасть в Японию к гуру айкидо или каратэ например, а как у тебя с этим?
barmoska
May. 7th, 2014 02:03 am (UTC)
Спасибо :-)

Ну... я более прикладного плана практик, все эти карате и проч. часто имеют отдаленное отношение к реальным вещам (понимаешь может, о чем я). К местному одному мастеру ходил заниматься, но далеко он блин, тут разоришься на транспорт :-(

Приходиться самодельничать в Gold's Gym. У меня даже пара японцев раньше занималась, до того как я в Штаты уезжал.
(Deleted comment)
barmoska
May. 7th, 2014 06:30 am (UTC)
За приз пожалуйста! :-)))
wild_lia
May. 7th, 2014 11:18 am (UTC)
Такое приятное впечатление создалось, хотя оно и понятно, что жизнь там не в розовом цвете, но впечатление со стороны - положительное. )))
barmoska
May. 7th, 2014 02:05 pm (UTC)
Нет, вполне возможно что жизнь там очень даже и ничего, особенно по сравнению с каким-нибудь аналогичного плана российским поселением :-)
jil_lia
May. 7th, 2014 06:37 pm (UTC)
зелень прекрасна, хоть на фотографиях на нее полюбоваться, до своей еще месяц :)
традиционные домики такие..... традиционные хЗ
спасибо за подборку окрестностей, почему-то от них так тепло стало, как будто сама в лето съездила
barmoska
May. 8th, 2014 01:44 am (UTC)
Вам спасибо :-)
ezzhikk
May. 8th, 2014 11:53 am (UTC)
прочитала все ваши посты. спасибо вам огромное Валерий-сан за ваш блог! фотографии такие невероятно красивые и атмосферные!супер-супер!спасибо)
barmoska
May. 8th, 2014 01:20 pm (UTC)
Это вам спасибо :-)
Я чувствую мне скоро надо будет учреждать награды за прочтение всех постов в моем блоге :-))
(no subject) - nadyaselezneva - May. 8th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 8th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
odessa_kid
May. 8th, 2014 04:17 pm (UTC)
Отличные фотографии. Смотрю японская деревня мало отличается от той в которой я живу :)
Буду смотреть Ваши посты.
barmoska
May. 8th, 2014 06:15 pm (UTC)
Спасибо большое :-)
Рад если понравилось :-)
cry_babe
Jun. 10th, 2014 08:12 am (UTC)
1 - зайчики какие ^_^ а смысл этого действия в чем? дань уважения?
2 - парень впереди удобно устроился)))
18- ух ты, классно :)
33 - прекрасные у них люки!
43 - хаха)) что это??) единорог?)))
45 - красивый кадр!
livejournal
Aug. 26th, 2014 02:43 pm (UTC)
Деревня в префектуре Сига (Shiga), Япония
Пользователь phd_paul_lector сослался на вашу запись в своей записи «Деревня в префектуре Сига (Shiga), Япония» в контексте: [...] from: http://barmoska.livejournal.com/157110.html [...]
livejournal
Aug. 26th, 2014 02:44 pm (UTC)
Деревня в префектуре Сига (Shiga), Япония
Пользователь phd_paul_lector сослался на вашу запись в своей записи «Деревня в префектуре Сига (Shiga), Япония» в контексте: [...] from: http://barmoska.livejournal.com/157110.html [...]
( 42 comments — Leave a comment )