?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе по делам пришлось выбираться в Токио. С погодой не очень повезло - в день моего приезда шел дождь, но все равно вечером я с камерой и зонтиком пошел прогуляться по центральным улицам. Фотографировать особо не получилось - темно и сыровато, но несколько снимков удалось сделать. Приглашаю виртуально прогуляться по улицам японской столицы вместе со мной :-)

Остальные снимки из поездки - в следующем посте :-)

1. В районе Shinjuku:



2. А это Акасака:


3.


4.


5.


6. Снова Shinjuku:


7.


8.


9. Цветомузыка на Акасаке :-))


10.


11.


12. Дождик периодически заливал хороший :-)


13.


14. Ближе к вечеру погода успокоилась и можно было убрать зонтик :


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22. "Уголок курильщика" на Shinjuku. Сюда их всех бедняг согнали, чтоб не курили где попало :-)))


23.


24.


25.


26.



Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
aykami
Mar. 27th, 2014 05:47 am (UTC)
красота! Как многолюдно, по сравнению с Осакой! Сколько рекламы! Как там ориентироваться? А зонты чаще черные - или прозрачные - никакого мимими!) "Пришлось по делам Токио" звучит ка "Нелегкая журналисткая судьба снова забросила меня в Париж")) Очень интересная вечерняя прогулка, спасибо!

Edited at 2014-03-27 07:29 am (UTC)
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:46 pm (UTC)
Всегда пожалуйста!
Да, народу побольше, не то слово :-))) В разы!
wild_lia
Mar. 27th, 2014 06:44 am (UTC)
Прикольно получилось, спасибо.
Вот как они в таком количестве ярких вывесок хоть что-то могут найти? ))
получилось атмосферно )
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:47 pm (UTC)
Пожалуйста :-)
Вот как то разглядывают что им надо :-)
Красотуля
Mar. 27th, 2014 07:26 am (UTC)
Привет!
Растравил ты мне душу фотками, растравил :)) Это комплимент такой :) Люблю ночные города и все никак не могу выбраться в заморские дали для собственноглазного созерцания всей этой красоты :( В общем спасибо за виртуальную прогулку :) Понравилось :)
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:49 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! :-) Уж да, пора и самой выбраться :-)
Красотуля
Apr. 1st, 2014 05:38 am (UTC)
Твоя правда :) Все никак не могу выписать себе волшебного пенделя, для более активных действий в этом направлении :(
yue_he
Mar. 27th, 2014 07:55 am (UTC)
классно там)
дождь перестал и сразу толпа такая)
про уголок курильщика - правильно, бесит, когда идешь, а впереди человек мало того, что дымит, так еще и пепел стряхивает, вообще не классно.
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:50 pm (UTC)
Да, точно, дождик притих и повылезали как грибы :-)))
yuliacrystal
Mar. 27th, 2014 10:42 am (UTC)
these are all awesome!

have you got an instagram account yet? if so, what is it? =)
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:54 pm (UTC)
Heeeey! Long time no see :-)))) Thank you!
Of course I have Instagram, but there is only my plush family :-)) You can check if you want - valmave :-)
yuliacrystal
Mar. 28th, 2014 10:22 am (UTC)
the plush account is tots awesome, I just followed you; but I believe you def need one for these photos, too; it'd be heaps popular! and there are so many ways to increase traffic on IG, plus e few share options. and its such a quick and easy way to reach a vast audience, thats growing by day

just a thought! =)
barmoska
Mar. 28th, 2014 11:07 am (UTC)
Ok, I'll try :-) Thank you very much ^_^
tlailin
Mar. 27th, 2014 12:44 pm (UTC)
Как же ты все-таки обалденно фотографируешь! *________*
Ахахаха, уголок курильщика, я там курила. :))))))))))
barmoska
Mar. 27th, 2014 01:56 pm (UTC)
Спасибо большое :-))))))))))
Во, и ты там отметилась ! :-))))
tlailin
Apr. 1st, 2014 01:26 pm (UTC)
Ой, мы там так хаотично перемещались, что где только я не отметилась:) Хотя это место пропустить было точно невозможно.:)))
i_muminov
Mar. 27th, 2014 03:50 pm (UTC)
Интересные места)) Спасибо!
barmoska
Mar. 27th, 2014 04:19 pm (UTC)
Пожалуйста! :-)
Джо Круз
Mar. 27th, 2014 03:51 pm (UTC)
Выглядит неплохо, но тут к Вам, как к человеку, прожившему в какое-то время в Нью-Йорке, возник вопрос - какой город больше подходит на звание "столицы мира"? Ясно, что Нью-Йорк более мультикультурный, а Токио сугубо японский, но экономики городов - на втором и первом местах в мире, а некоторые говорят, что Токио гораздо более населенный, бурлящий и многолюдный, чем "Большре Яблоко"...
barmoska
Mar. 27th, 2014 04:21 pm (UTC)
Да, Токио однозначно более населенный чем Нью-Йорк, но "столица мира" - это Нью-Йорк :-))
Япония все-таки на отшибе находится, да и моно-культурность опять же...
krikunovoi
Mar. 27th, 2014 05:43 pm (UTC)
Другой мир.
А вообще сложно там не местному ориентироваться?
barmoska
Mar. 28th, 2014 04:21 am (UTC)
Ну... это зависит от способностей к ориентированию :-)
Но если без английского, то совсем будет грустно конечно :-)
real_marsel
Mar. 27th, 2014 06:55 pm (UTC)
Слишком людно. Снимки классные вышли.
barmoska
Mar. 28th, 2014 04:22 am (UTC)
Спасибо большое :-)
Да, людно, но что поделать - один из самых населенных мегаполисов :-(
Ernest Tochilin
Mar. 27th, 2014 09:14 pm (UTC)
Балин...!!!!!!!Вот ты бывший соседушка,умеешь ты на кнопку своего могучего фотика нажимать....У тебя фотки полный и конкретный зачёт....Так и хочется просунуть руку в фотку с Синдзюки и по держаться за стальную кукурузину.....Я вот полный чудак на букву "М"в фотографировании.а по жизни ,и по работе мне бы нужно это уметь делать....Как-нить надо папасть на твоё хорошее настроение.что бы ты написал элементарные приёмы как правельно нужно уметь пальцОм жать на кнопку......
barmoska
Mar. 28th, 2014 04:25 am (UTC)
:-)))))) Спасибо большое :-))))
Я честно - снимаю на режиме Авто :-) В свойствах каждого фото можно инфу просмотреть техническую :-)

А что снимаете по работе? Если не секрет...
Ernest Tochilin
Mar. 28th, 2014 09:29 pm (UTC)
Уважаемый господин "barmoska",будет желание и время ,наберите в фэйсбке Эрнест Точилин,и всё вам станет придельно понятно и ясно кто я ,и что я,и почему я у вас спрашиваю как правельно фотографировать....Тем паче я злопаметный,я помню,я недавно в вашем ЖЖ читал ,что вам нравиться по смотреть на жизнь пластмассовых человечков...Вам нравиться по смотреть диорамы железных дорог,и прочих пластмасовых человечикев.вот заходите ко мне на фэйсбук ,и вы увидете,что такое стэндовый моделизм,едрит его на лево.........
barmoska
Mar. 29th, 2014 03:18 am (UTC)
Ок :-))))))))))))))))))))
wlad_1978
Mar. 27th, 2014 11:07 pm (UTC)
дождь или нет всё равно всё очень красиво, вот хотел спросить, ты когда фотографии выкладываешь в ЖЖ, они немного изменяются по цветности по если сравнить ту что на компе и ту что в сети одно и то же или нет?
barmoska
Mar. 28th, 2014 04:26 am (UTC)
Спасибо :-)
Нет, по цветности фото могут меняться только от монитора :-) Цвета по разному на разных матрицах могут отображаться. А так что на компе, что в ЖЖ - все одно и то же.
Юля Светлова
Mar. 28th, 2014 07:03 pm (UTC)
Вечерний город очень красив!
У вас потрясающие фотографии!
Смотрю и как будто сама там побывала)
А здание в виде пазла - прикольное))
barmoska
Mar. 29th, 2014 03:17 am (UTC)
Вам спасибо большое :-)
destorpwnz
Apr. 15th, 2014 05:38 pm (UTC)
прогулялся с тобой с другой стороны монитора по Токио и сердце теперь кровью обливается =(

:D
opticoolos
Jun. 18th, 2014 02:31 pm (UTC)
как эта стеклянная колба называется на синдзюку? она же была в фильме трудности перевода, своеобразная визитная карточка Токио
barmoska
Jun. 19th, 2014 03:02 pm (UTC)
Здание какой то школы вроде :-)
opticoolos
Jun. 19th, 2014 03:05 pm (UTC)
у нее есть точное, слэнговое название))
( 36 comments — Leave a comment )