?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет :-)
Очередная порция всяких разных фотографий обо всем с улиц Осаки. И как обычно безо всякой общей темы :-))

1. Поздний вечер в центре Осаки, в районе с барами, ресторанами и увеселительными заведениями:



2.


3.


4. Развязки, эстакады...


5. Деловой центр:


6. А это я прогулялся по скажем так "не туристическим районам" :-) Обратите внимание на добрососедские отношения между этими двумя домами в виде колючей проволоки на заборе. И это не от воров - передний забор дома в высоту 1 метр с кепкой всего:


7. И вообще, если кто думает что в Японии все прекрасно и все живут в достатке - то это мягко скажем не совсем так. Очень много людей (в основном конечно престарелых, коих кстати с каждым годом все больше и больше) живут прямо скажем на грани бедности. Бабулька в магазине, которая стоит и выбирает между пакетиком сока 200 мл и пакетом молока, считая медяки в руке - это я своими глазами видел. Все как в России.... :


8.


9. Жилые дома. Кто там жаловался на хрущевки? В них хотя бы стены толще чем здесь и есть центральное отопление:


10. В таких районах кстати частенько попадаются барахольщики, которые домой стаскивают с округи мусор. Вот как например этот заваленный дом, куда ведет узкий проход между кучами барахла:


11. Нет, конечно в Японии везде чисто. Вот этот кусок земли с мусором я специально высматривал, да :-)


12. Ладно, не буду о грустном, пойдем в более приличные районы :-)


13. Шинкансен на мосту промелькнул :-)


14. Кавайный школьный автобус с Тарепандой на корме :-)


15. Толщина двери в автомате с сигаретами радует :-)


16. Кроковское разноцветье:


17.  Устали:


18. Все подобрано со вкусом и все сочетается - особенно сумка и колготки :-)


19. А вот еще модницам на заметку что в тренде - сумка от Louis Vuitton, что-то меховое, платье, ну и конечно - кроксы на босу ногу :-)


20.


21.


22. Девушки снеков накупили на несколько кг :-)


23. Нелегкий выбор лимонада :-))


24. В рабочий полдень неработающие внимают концерту на улице:


25.


26.


27. Эх, жалко фокус смазался :-(


28. "Девушка, телефончик не дадите?" :-)))


29. У меня была раньше схожая фотка из Нью-Йорка, а теперь японская версия :-)


30. Для любителей аниме и прочего - лотерея в сети Family Mart :


31. Напоследок немного съестного :-)  Кофе капуччино из Старбакса, посыпанное шоколадом с сакурой:


32. Такояки, посыпанные сыром и политые соусом с икрой минтая. Напиток - дынный лимонад:


33. Комбо-обед из кафе Matsuya. Стоимость всей этой радости - порядка 200 р.


34. Кавайные японские мини-пирожные manjuu с изображенными на них кавайным котом Hiko-nyan из города Хиконе:


35. Еще один ранний утренний рассвет :-)))


Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
natr39
Mar. 13th, 2014 04:30 am (UTC)
Фото 24, 25 - раньше у нас была передача на радио "в рабочий полдень", передавали песни во время обеденного перерыва, ее обычно работающие слушали. А тут прямо для тех, кто не работает передают:)) кто не работает, тот ест!

Фото 32 - а дынный лимонад вкусный? Похож по цвету на тархун
barmoska
Mar. 13th, 2014 04:56 am (UTC)
Общего у этих лимонадов только цвет :-)
Вкусы совершенно разные :-)
Красотуля
Mar. 13th, 2014 04:35 am (UTC)
Привет :)
Практически месяц ожидания и вот она радость :)
6. Видно некоторые соседи хуже воров :)))
Фотки бедняцких районов действительно напомнили Россию. В случае чего, можно говорить, что и в Японии также. А для особо недоверчивых - казать фотки :)
Модницы там конечно нечто :)) а На 19 - видно после покупки шубки, платья, сумки денег осталось только на эти тапочки :)) Они сейчас в моде получается?
23. Сижу и думаю, где же я видела эту фотку.. А потом вспомнила, что ты ее у себя на странице в контакте выкладывал :)
24-25. Чет как-то грустно от этих фоток. Каким то одиночеством от них веет..
26. Они на чем то сидят или все с подогревом? :)))
31-34. Ну не надо же так с голодным человеком поступать :)) Листаю, листаю и.. едаааа. Пришлось все срочно бросать и идти греть свой нехитрый обед и облизываться на эти фотки :))
35. С твоими фотками, наверное, скоро полюблю раннее утро :))
barmoska
Mar. 13th, 2014 04:59 am (UTC)
Привет :-)
23 - да, что то иногда единично в ВК выкладываю :-)
26 - на тротуаре прям и сидят :-)
31-34 - я и сам что то решил поесть заодно :-))))
35 - спасибо :-)))) Камеру и объектив бы другие, я бы ух! наснимал бы рассветов! :-))
wild_lia
Mar. 13th, 2014 06:31 am (UTC)
Спасибо, прикольные картинки. Еда выглядит вкусно. ) А быт, он везде быт - наивно думать что где-то все совсем не так. )
barmoska
Mar. 13th, 2014 06:53 am (UTC)
Очень многие как раз так и думают :-)
Что Япония чуть ли не рай земной.
wild_lia
Mar. 14th, 2014 04:28 am (UTC)
Ну... такая глупая наивность, обычно, потом болезненно разбивается о реальность. )
Дмитрий Клевцов
Mar. 13th, 2014 11:19 am (UTC)
Япония очень яркая и красивая страна. Фантастически красивая. А люди небогатые или даже бедные есть везде. Очень понравились фотографии 1 и 2, очень красиво.

Edited at 2014-03-13 11:20 am (UTC)
barmoska
Mar. 13th, 2014 11:56 am (UTC)
Спасибо большое :-)
А на блог подписаться было очень просто - ткнуть в надпись Добавить в Друзья наверху экрана :-)
Дмитрий Клевцов
Mar. 15th, 2014 07:44 am (UTC)
Спасибо, да я разобрался, необходимо было подтверждение через почту, процедура пройдена, теперь я ваш полноценный подписчик. Большое вам спасибо за ваш блог.
barmoska
Mar. 15th, 2014 05:32 pm (UTC)
Это вам спасибо Дмитрий :-)
mirena5
Mar. 13th, 2014 11:33 am (UTC)
Так здорово! С удовольствием посмотрела. Япония, пожалуй, самое яркое и интересное путешествие в моей жизни. Если получится, с удовольствием поеду еще раз))
barmoska
Mar. 13th, 2014 11:58 am (UTC)
Приезжайте конечно :-)
cry_babe
Mar. 13th, 2014 11:40 am (UTC)
Саркастичный пост вышел у тебя :)) 6, 11, 18, 19))))
15 - сейф такой ХD Нашли что запирать под такую дверь)
Ночные фотки очень красивые!
20 - класс!
28 - жесть.....ойжееесть..
31 - и как кофе с сакурой? :) обожаю Старбакс, посто старбаксоАдиктэд)))
barmoska
Mar. 13th, 2014 12:00 pm (UTC)
:-)))
Ну Ань, что поделать! :-)))
28 - ты тоже оценила, да? :-)))))))))
31 - кофе ничего так, сойдет :-) Приезжайте, угощу :-)
cry_babe
Mar. 13th, 2014 01:50 pm (UTC)
28 - о да ХDD как бы это развидеть теперь =)))))))
31 - ой не трави душу))) Доеду как-нибудь..
i_muminov
Mar. 13th, 2014 02:02 pm (UTC)
Хороши фотографии! Рассвет просто шикарен!
Спасибо, было интересно!
barmoska
Mar. 13th, 2014 02:11 pm (UTC)
Спасибо большое :-))
nikrazan
Mar. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
11. Но зато КАКОЙ мусор! (любовь к японским товарам на лицо) :)
barmoska
Mar. 13th, 2014 02:11 pm (UTC)
Да, это точно :-))))
tlailin
Mar. 13th, 2014 06:19 pm (UTC)
Отличные фото! Как будот снова там:)
23. Нелегкий выбор лимонада :-)) - да, я ее понимаю... :))))
karin_dima
Mar. 13th, 2014 06:51 pm (UTC)
Спасибо, Бармоська, у вас там всё очень красиво. Особенно порадовали "дачники", у нас скоро сезон...
barmoska
Mar. 13th, 2014 07:31 pm (UTC)
Пожалуйста :-)

Про дачников не понял, что за дачники? :-)
Ernest Tochilin
Mar. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
Здрасти сосед....Это я.....Который из Ясенево....Спасибо за порцию позитивных фоток....Вот как то умеете вы умело фоткать....Я так не умею....А по моей работе мне бы не мешало умело фоткать ....Ну ни чего,рано или поздно вычислю вас на Тёплом стане и вы мне покажите пальцем как и куда правильно нажимать .........Удачи вам там на Марсе.....
barmoska
Mar. 14th, 2014 04:29 am (UTC)
Здравствуйте :-)
Вам спасибо! :-)

Теплый Стан да... когда я теперь там буду и буду ли вообще - не знаю :-(
wlad_1978
Mar. 13th, 2014 09:14 pm (UTC)
всегда люблю смотреть твои фото Японии, а ЛуиВитон или Луи Дермантин просто ересь,, только одна из них дешевле стоит, а другая миллионы, можешь меня записывать в клуб, которые не понимают зачем это вообще надо
barmoska
Mar. 14th, 2014 04:30 am (UTC)
Я лучше тебя запишу в клуб людей, которые не смотрят топик с вопросом о вине :-)))))
wlad_1978
Mar. 14th, 2014 08:37 am (UTC)
ай ай, уже отсписалься, спасибо
texasholdem1
Mar. 13th, 2014 09:57 pm (UTC)
Ох уж эти японские модницы... :)
barmoska
Mar. 14th, 2014 04:30 am (UTC)
Они суровые! :-))))) К ним так и не подойдешь :-))
texasholdem1
Mar. 14th, 2014 02:49 pm (UTC)
Красота требует жертв! Приходится совмещать велосипед и сапоги на каблуках. :)
kokota
Mar. 13th, 2014 11:04 pm (UTC)
Первые фотографии с маленькими уютными улочками - просто прелесть, люблю такие фото.
Меховое с виттоном и кроксами - я примерно так летом вечером и одеваюсь, если в магазин иду:)
barmoska
Mar. 14th, 2014 04:31 am (UTC)
Да ты, Мария, модница! :-)))))
real_marsel
Mar. 14th, 2014 12:03 am (UTC)
Спасибо, порадовал.
barmoska
Mar. 14th, 2014 04:31 am (UTC)
Всегда пожалуйста :-)
katsiaryna2005
Mar. 14th, 2014 03:56 pm (UTC)
Шоколад с сакурой?? И зеленый лимонад, как тархун!
barmoska
Mar. 15th, 2014 01:51 am (UTC)
Ага, с сакурой :-) Вкусный :-)
yue_he
Mar. 19th, 2014 04:18 pm (UTC)
4 прям шанхай) некоторые фотки забавные. такояки тоже люблю!)
barmoska
Mar. 25th, 2014 05:01 pm (UTC)
Заходи - угощу :-)
destorpwnz
Mar. 20th, 2014 06:24 pm (UTC)
Во-во, побольше бы таких фоточек с "непристижными" районами! Чем беднее и грязнее - лучше!
Ато приелись уже все эти урбанистические однотипные пейзажи :))
barmoska
Mar. 25th, 2014 05:01 pm (UTC)
Если бы я еще часто бывал в тех районах :-)))
( 41 comments — Leave a comment )