?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение моего последнего топика о весне в Нью-Йорке хочу приложить еще немного фотографий, сделанных во время воскресной прогулки. Погода стояла хорошая, на солнышке пригревало до +25, поэтому решил дома не сидеть, а сходить с фотоаппаратом на улицу :-) Большинство деревьев уже отцвело, но что-то еще можно увидеть с цветами...

(Внутри много фотографий!)
Предлагаю вашему вниманию попавшее в объектив :-)
1.


2. В Мэдисон Сквер парке часть газонов окружили непонятными инсталляциями из веревок :-))


3.


4.


5. Местные белки в недоумении, что происходит :-))


6.


7. В принципе уже начался сезон открытых лужаек, правда с некоторыми ограничениями:


8. В воскресный день конечно в парке народу просто толпы:


9. Народ расслабляется:


10. В отличие от Японии можно заметить, что подготовленными (с покрывалами например на траву) приходят немногие:

11.


12.


13.


14. Послеобеденный сон :-)


15.


16. Некоторые газоны все-таки закрыты для публики. Ну правильно, белкам то надо где то бегать, припасы пораскапывать...


17. А вот кстати и одна из них. Пьет из специальной поилки, которые расставлены внутри газонов:


18. Уцелевший участочек с цветами :-)


19.


20.


21. Белка и дерево. Вот если б не люди вокруг, вообще была бы идиллическая картина :-)))


22.


23.


24. Цветочные россыпи:


25. Прямо заготовка для ходожника, чтоб маслом рисовать :-)


26. Названий не знаю, но выглядят красиво :-)


27. Не стали удалять остатки старого дерева, видимо ценное какое то :


28.


29. Теперь несколько фотографий из Вашингтон Сквера:


30.


31. Пчела уже на работу вышла :-)))


32. Я ее сильно отвлекать от дела не стал :-))) Пара снимков и все :-)


33.


34. Вот еще одни любители на газончике полежать :-)


35.  А это фотография сделана неподалеку от моего дома. Свежие листочки на деревьях такого яркого цвета! :-)


36. На пути в Центральный парк в районе Upper East Side попалось шикарное цветущее дерево:


37.


38.


39. А это уже Центральный парк. Полежать на гранитном камушке на солнце - самое то :-))


40. Легкомыслие родителей мне немного непонятно - дети залезают на эту небольшую скалу, там ни ступенек, ничего... А если оступится и вниз с пяти метров?


41. С такого упадешь - мало не покажется, даже взрослому:


42.


43.


44. На Sheep Meadow народу - ну просто ДОФИГА! :-)))))))))))) Я выкладывал прошлой осенью фотки отсюда, тогда здесь было абсолютно пусто - вот теперь наоборот :-)


45.


46. Семейство отмечает 50-ти летие главы видимо :-)


47. Жонглеры повсюду :-)


48.


49.


50. А вот тут попался российско-американский конный экипаж :-)))))


Tags:

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
velinas
May. 7th, 2013 12:21 am (UTC)
спасибо огромное за такие безумно красивые и яркие фотографии! столько света и цвета :) у нас в Сибири еще ничего не зеленеет и не цветет, так что ваши фото очень-очень поднимают настроение с утра!
barmoska
May. 7th, 2013 01:01 am (UTC)
Всегда пожалуйста! :-)
Рад если понравилось :-)
kacho
May. 7th, 2013 12:41 am (UTC)
Столько цвета!
И столько места :)
Хороший день, прямо лето.
barmoska
May. 7th, 2013 01:05 am (UTC)
Спасибо :-)
Да, все замечательно, кроме количества публики :-))
Ну это уже издержки мегаполиса.
provencano
May. 7th, 2013 02:26 am (UTC)
Спасибо за хорошее настроение! И за яркие цвета!
barmoska
May. 7th, 2013 02:33 am (UTC)
Да не за что! :-)
fiorella
May. 7th, 2013 03:48 am (UTC)
Как же хорошооооооооооооооооооооооо............ 8-)
Вот, все слова вылетели)))
barmoska
May. 7th, 2013 04:21 am (UTC)
:-)))))
Спасибо! :-)
Вот когда доедешь сюда, тогда и хорошоооооооо :-))))))
umibenomurakami
May. 7th, 2013 04:04 am (UTC)
You made my day!!!
barmoska
May. 7th, 2013 04:21 am (UTC)
Oh, thank you so much! :-))
krikunovoi
May. 7th, 2013 04:18 am (UTC)
Тепло-о-о-о, а у нас только зазеленело :)
Всегда удивляла привычка сидеть прямо на голой земле, она не холодная? Да и трава от неё же все красится или там сорт какой специальный?
barmoska
May. 7th, 2013 04:23 am (UTC)
:-))
Меня тоже удивляет эта привычка, правда не из за холодной земли, а из за простой гигиены :-)

Вообще сидеть на земле здесь не холодно, особенно на солнце. И трава да, скорее всего какого то полуискуственного выращивания и на джинсах никаких пятен не остается :-)
(no subject) - straight_to - May. 7th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 7th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
in_one_sock
May. 7th, 2013 05:12 am (UTC)
Цветочкиииии!!! Инсталляции из верёвок мне понравились, яркие, красивые на фоне травы :) Поилки для белок — это очень здорово, вот она, цивилизация! Но народу — ужас :)
На 36 дерево красивое :)
Российско-американский конный экипаж с японками внутри? :) (а вдруг)
barmoska
May. 7th, 2013 10:21 am (UTC)
Инсталляции прям глаз режут кстати, в жизни тоже, настолько яркие цвета на солнце :-)
36 да, дерево роскошное, жаль света было немного на нем.....

А в повозке не, на японок не похожи :-))))
dacye
May. 7th, 2013 07:20 am (UTC)
wooow! Очень красочно и много лета ^^
Очень понравилось ;^)

Наконец-то перестала обходить стороной твои посты про Америку, всё про Японию ждала :) ан нет! И в США красиво или просто ты так снимаешь, что интересно смотреть :))
barmoska
May. 7th, 2013 10:25 am (UTC)
Спасибо большое :-)
Про Японию да.... давно чего то не писал :-(
seyro
May. 7th, 2013 08:28 am (UTC)
Это ж скока веревки перевели... Ну вообще хорошо там у вас:)
barmoska
May. 7th, 2013 10:26 am (UTC)
Да не то слово перевели :-)))))))))))))
Что ж они с ней потом делать будут интересно?
mari_mon
May. 7th, 2013 10:01 am (UTC)
Такая красота!
barmoska
May. 7th, 2013 10:26 am (UTC)
Спасибо! :-)
yue_he
May. 7th, 2013 10:50 am (UTC)
цветы красивые) белки милые.
небо настолько голубое-голубое или это уже после редактирования? красиво)
barmoska
May. 7th, 2013 11:06 am (UTC)
Спасибо :-)
На снимках где солнце залезает в объектив, там небо конечно не такое голубое, а вот где оно за моей спиной, там да, очень синее :-)))
elenaslifehack
May. 7th, 2013 12:07 pm (UTC)
Какая невероятная красота. Я живу сейчас в 5-этажке с видом на старые деревья, похоже на лес, но на землю лучше не смотреть: трава вытоптана, цветов нет. Сколько не сажали, все пошло коту под хвост, а ведь могло бы быть хоть капельку похоже на то, что у Вас на фото )
barmoska
May. 7th, 2013 03:48 pm (UTC)
Спасибо Елена! :-)

Да, российские газоны часто удручают :-(
wlad_1978
May. 7th, 2013 04:07 pm (UTC)
шикарная погода, а вот по поводу "скалы" - так холмик, а у пасть и убиться можно и с табуретки и если совсем на детей "дуть", то будет страшно и по лестнице спускаться и из дому выходить, я своё детство помню, чего я только и где только не делал в свои 5-6 лет ;--))
barmoska
May. 7th, 2013 05:12 pm (UTC)
Влад :-)
Ну какой же холмик, это гранитная скала :-)))
В любом случае об камни биться будет неприятно.
cry_babe
May. 8th, 2013 11:35 am (UTC)
2 - А здорово смотрится =) так ярко:)
15 - классный кадр!!!!
17 - хочу быть белкой =)))

Красота =) У нас хоть начинает всё зеленеть вокруг, радуемся тоже =)))
barmoska
May. 8th, 2013 03:49 pm (UTC)
Привет Ань :-)
Спасибо большое :-)))

Зачем тебе быть белкой? Уж думаю купили б тебе что нибудь попить в магазине поблизости :-)
(no subject) - cry_babe - May. 13th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 13th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cry_babe - May. 14th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
Olessia Kostenko
May. 9th, 2013 01:32 pm (UTC)
На 26 тюльпаны махровые или кучерявые. А вот на 27 желтые тюльпаны именно такие по форме, какими они были в эпоху до голландского культивирования:) остролистные. В Москве их ни разу не встречала. Записала себе в блокнотик контрабандный:) поискать луковицы:)
barmoska
May. 10th, 2013 02:00 am (UTC)
О, теперь буду знать такие детали, спасибо! :-)
Я даже чего то и не подумал, что на 24, 25 и 27 желтые - это тюльпаны...

А блокнотик контрабандный - это пять! :-)))
icegirl1
May. 10th, 2013 03:17 pm (UTC)
Здравствуйте! Вы живете в городе-саде, просто. А что за каменюка в парке, откуда такая взялась? У вас там политика выращивания белок? Поилочки, лужаечки, молодцы, просто. А не кажется, что просто в сказочный фильм попали после России?
barmoska
May. 10th, 2013 10:06 pm (UTC)
Здравствуйте! :-)
Нет, Нью-Йорк - это все таки больше каменные джунгли, чем город сад :-)
Каменюка в парке - так ведь весь Манхеттен на гранитном острове стоит, и если в самом городе все видимые скалы поспиливали, то в Центральном Парке их так и оставили. И скал там побольше размером гораздо больше...

Насчет сказочного мира - это скорее в Японии он :-) А здесь так, общество потребления.... Хотелось бы пожить в более провинциальной Америке, а не в таком мегаполисе, да видно не судьба :-(
tatjazyrjapkina
May. 11th, 2013 08:06 am (UTC)
Спасибо за шикарные фотографии! После просмотра весеннее и теплое настроение обеспеченно! Создается ощущение прогулки по городу(только не хватает запахов и звуков вокруг).
Образ отдыха на лужайке в парке мне очень нравиться. С удовольствием полежала/посидела на травке и почитала книжку! А кушать на свежем воздухе - это вообще классно!!! Сразу такой аппетит просыпается!!:-))))))
24 - цветы у скамеек, запах наверное великолепный.
34 - Идиллическая картина!!! Счастливая пара! Я бы тоже так полежала!!!))))
48 - у паренька на носках)))) дырочки))))
Еще раз огромное спасибо! (Теперь буду с вами гулять:-))))))
barmoska
May. 11th, 2013 02:12 pm (UTC)
Здравствуйте!
Это вам спасибо большое :-)
24 - запаха кстати что то не припомню.... может он был везде вокруг и я просто внимания не обратил :-)
34 - там еще белки вокруг них скакали, я с ними кадр не выложил :-)
48 - ой, дырки, точно :-)))))))))) Я даже и внимания не обратил :-)))

(no subject) - tatjazyrjapkina - May. 12th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - May. 12th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
ilorie_il
May. 12th, 2013 07:36 pm (UTC)
Спасибо за потрясающие фотографии цветов! Фото 1 меня просто очаровало, какие краски, просто глаз не отвеси! Фото 23, 29, 32 и 38 тоже прелесть, как здорово, что ты показываешь такую красоту!
barmoska
May. 12th, 2013 10:19 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! :-)))
Я же только рад :-)))
olgakl1971
May. 13th, 2013 05:53 am (UTC)
Ведь вот, так немного нужно, чтобы создать людям условия для отдыха. Все так разумно и продумано... Скоро выложу репортажик из нашего парка Кусково. Все безнадежно изуродовано!
barmoska
May. 13th, 2013 03:36 pm (UTC)
Ок, буду ждать...
Я там так давно был, в этом Кусково.... наверное лет 5 назад.
(no subject) - olgakl1971 - May. 13th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
elenaslifehack
May. 17th, 2013 08:04 am (UTC)
Мэдисон сквер конечно впечатляет. Глядя на эти фото все время созревает вопрос: ну когда я увижу такое хотя бы в столице своей страны
barmoska
May. 17th, 2013 05:00 pm (UTC)
Хороший вопрос....
Хотя б Коломенское привели в порядок..... чтоб стало чем то похоже :-(
Красотуля
May. 28th, 2013 06:46 am (UTC)
Какие замечательные красочные фотографии *__* Цветочки, зелень - просто чудо *__*
На 40-41 фотке - видно никто не падал, поэтому так и ведут себя...
aykami
Jun. 4th, 2013 02:50 pm (UTC)
почему-то от фотографий исходит чувство внутренней свободы.
evening_cowboy
Jun. 8th, 2013 09:33 am (UTC)
Великолепный обзор, спасибо, пропиарю у себя в журнале!
barmoska
Jun. 8th, 2013 03:38 pm (UTC)
Спасибо огромное вам :-))))
(no subject) - evening_cowboy - Jun. 8th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jun. 8th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evening_cowboy - Jun. 8th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jun. 8th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 8th, 2013 10:00 am (UTC)
Субботний обзор друзей
User evening_cowboy referenced to your post from Субботний обзор друзей saying: [...] рассказами про США и Японию. Приятного просмотра! Оригинал взят у в Воскресные Нью-Йоркские парки [...]
livejournal
Jun. 8th, 2013 10:29 am (UTC)
Субботний обзор друзей
User evening_cowboy referenced to your post from Субботний обзор друзей saying: [...] рассказами про США и Японию. Приятного просмотра! Оригинал взят у в Воскресные Нью-Йоркские парки [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

barmoska
barmoska

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com