?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во второй части фоторепортажа о столице острова Grand Cayman больше фотографий, сделанных не на пляже, а на улицах города.
Первую часть рассказа можно посмотреть вот здесь.

1. А это один из местных обитателей :-) Он нем подробнее ниже :-)))

2. А сначала вернемся к пляжу, на посещении которого закончилась первая часть рассказа. После трех часов, проведенных на жарком солнце, я обгорел, несмотря на солнцезащитный крем. Решил на пляже свою программу закончить и поехать обратно в город, чтобы поснимать. Напоследок сделал несколько фоток:


3.


4.


5. Обратно к остановке старался идти в тени :-))))))


6. А это уже снова в центре города:


7. Карибские краски :-)


8. Встречаются богатые особняки:


9.


10.


11.  Везде разметки, светофоры:


12. Еще один торговец кокосами:


13. Только он еще и раковинами дополнительно торгует :-))


14. На рейде кораблик стоит :-) Согревает душу своим присутствием :-)))


15. Торговые ряды:


16.


17. Домики в колониальном стиле:


18.


19. Магазины пустые, туристы пока еще все на пляжах:


20. Лодка зачетная :-)


21. Машинка спряталась за кустами :-)


22. Так я и не выяснил что это за кустарник :-(


23. Аэропорт практически рядом и хорошо видно самолеты, идущие на посадку:


24. Углубляюсь в жилые кварталы. Такой вот заколоченный домик встретился:


25. Дерево тоже забавное:


26. Тут же и церковь рядом. Чтоб люди не спрашивали "Что мол за церковь такая?", крупными буквами написали ответ - Универсальная :-))))))))))


27. Какое то местное дерево:


28. Основная масса зданий в пригороде низкая:


29. Стандартный жилой дом:


30. Фонарь сломался..... кстати заметьте, энергосберегающие лампы:


31. Курицы и здесь бегают, посреди машин:


32. Но тут мое внимание привлекли ОНИ - игуаны, которые в большом количестве облепили дерево. Вот так вот запросто, без со всяких вольеров и в 10 метрах от жилых домов на Grand Cayman живут здоровенные, под полтора метра (с хвостом) ящерицы. На этом дереве их сидело штук 8:


33. Боятся их не нужно, потому что едят они травку и мелких насекомых. Собственно поэтому на дереве и сидят:


34. Некоторых только по хвосту заметить и можно :-)


35. А это та самая игуана с заглавной фотки, видимо старая и самая большая. Она меня практически не боялась и позволила подойти на расстояние в два метра:


36. Ладно, ящериц поснимали и идем дальше :-) Странная крыша у здания:


37.


38. Некоторые домики очень и очень аккуратно выглядят:


39.


40. С телевидением здесь проблемы, поэтому народ ставит себе здоровущие тарелки по два метра в диаметре:


41.


42.


43. Цветущее дерево:


44. Листовка местных политиков. Тетенька справа чем то на Кондолизу Райс смахивает :-)))


45. Статуи с игуанами голубого цвета стоят в нескольких точках центра города. Игуаны этого цвета находятся в Красной Книге и обитают в дальней части острова. Всего их осталось порядка 30 особей:


46. Помещение почтамта :-) Жаль, не удалось купить марок, у сотрудника был перерыв :-(


47. Местный автомат по продаже прессы :-)


48.


49. Типичная картинка :-)))))


50.


51. На стенде в магазинчике, торгующим разными тортами надпись конечно доставила :-)))) Примерный перевод "Вежливое замечание всем нашим клиентам. Пожалуйста не кладите вилку в ваш рот! Премного благодарны!"


52. Время пребывания в городе подходило к концу и напоследок я зашел в бар выпить слабоалкогольного коктейльчика :-)))


53. А вот и он :-) Правда почти весь уже выпил :-)))


54. Последний взгляд на портовую пристань:

55. Предстоящей ночью будет переход до Ямайки и порта под названием Falmouth:


56. И в качестве бонуса - сегодняшний вечерний закат :-))


Еще один, третий пост об острове Grand Cayman будет содержать в себе краткую островную историю в картинках :-)))

Все части этой Карибской поездки:
Часть 1 - Путешествие - день первый - Fort Lauderdale
Часть 2 - Fort Lauderdale - судовое :-)
Часть 3 - Celebrity Silhouette - знакомство с лайнером :-)
Часть 4 - Путешествие - Мексика и Cozumel
Часть 5 - Мексиканский Cozumel - город "Жуков"
Часть 6 - Остров Grand Cayman и его столица George Town - часть 1
Часть 7 - Остров Grand Cayman и его столица George Town - часть 2
Часть 8 - История островов Grand Cayman в картинках :-))
Часть 9 - Ямайка и портовый город Falmouth - часть 1
Часть 10 - Ямайка и портовый город Falmouth - часть 2
Часть 11 - Багамы и Coco Cay - часть 1
Часть 12 - Багамы и Coco Cay - часть 2
Часть 13 - Окончание круиза, Fort Lauderdale :-)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
khnoss_topanga
Mar. 23rd, 2013 04:45 am (UTC)
а одному вот так по пляжам сайгачить не скучно? судя по ногам дядька взрослый уже :)
barmoska
Mar. 23rd, 2013 12:07 pm (UTC)
А что скучного то? :-)))))))))))))
Пляж есть, теплый океан есть - вот и хорошо. Уж лучше чем сидеть в холодном Нью-Йорке :-)
wild_lia
Mar. 23rd, 2013 06:37 am (UTC)
КРАСОТА, причем не реальная. ))))
Как-то сразу стало тепло и хорошо.
Спасибо. ))) Хочу еще. ))
barmoska
Mar. 23rd, 2013 12:10 pm (UTC)
Пожалуйста! :-))))))))
А что больше понравилось? :-)))
wild_lia
Mar. 23rd, 2013 12:28 pm (UTC)
А выбор между чем и чем? )))))
Ну, я больше море и пляж люблю чем магазины и строения )))
Игуаны - прелесть, люблю таких местных жителей. Я когда была на Самуи у меня мелкие ящерки (гекончики) по стенам в отеле бегали - прикольно так. ))))
barmoska
Mar. 23rd, 2013 12:45 pm (UTC)
Нет, я просто удивился что ты в теме со зданиями написала про красоту нереальную , вот и уточняю :-))
wild_lia
Mar. 23rd, 2013 02:16 pm (UTC)
Оу, понятно. Ну тут такой нюанс, я не все здания и строения не люблю, например за средневековую европейскую архитектуру я и "порвать на британский флаг" могу. )))))
Я индустриальный пейзаж не выношу, особенно такой как в NY - сплошные небоскребы, ни воздуха, ни света, ни пространства.
А тут тем и красиво, что домики максимально вписаны в пейзаж, без наворотов - гармония чистой воды.
barmoska
Mar. 23rd, 2013 02:33 pm (UTC)
Все, теперь понял :-))))
aiiroko
Mar. 23rd, 2013 07:19 am (UTC)
Ух, карточки как всегда - восторг! Красиво там:)
barmoska
Mar. 23rd, 2013 12:14 pm (UTC)
Привет! :-)
И - спасибо! :-)))
in_one_sock
Mar. 23rd, 2013 07:26 am (UTC)
Игуаночки! Какие хорошие ^________^
3 часа на солнце О_о Не жалеешь ты себя, это же очень много, сгорать плохо :(
А как получилось, что на 48 фото тебя в отражении не видно? :)
Присоединяюсь к комментариям про красоту :)
barmoska
Mar. 23rd, 2013 12:16 pm (UTC)
Спасибо! :-)

Я обгорел в этот день так, что просто капец! :-(
Особенно тыльная сторона ладоней - камеру держал.....
У меня в конце круиза распухло лицо - от ожогов :-)))))))))))) В Нью-Йорке три дня в себя приходил :-)))))

48 - это я так хитро снял :-))))))
wild_lia
Mar. 23rd, 2013 12:31 pm (UTC)
Хм, чего хитрого то? ))) Ты ж левее двери и слегка под углом снимаешь. )))
Упс, надеюсь это не был проф. секрет? ))))))))
texasholdem1
Mar. 23rd, 2013 09:41 pm (UTC)
Интересно, если вот такую ракушку купить, потом в аэропорту не впаяют штраф за ее перевозку, вдруг редкая какая-нибудь? :)
barmoska
Mar. 23rd, 2013 10:38 pm (UTC)
Там за какие то ракушки могут впаять, а за какие то нет.
За кораллы точно могут :-)
Но вообще проверка в аэропорту на эту тему выборочная.
meofka
Mar. 24th, 2013 11:04 am (UTC)
хм... вот интересно, у нас народ мотается в Турцию и Египет отдохнуть. Это уже стало как будто в Анапу раньше сгонять. А куда люди в Америке катаются? Ну чтоб соотносимо как-то было.
barmoska
Mar. 24th, 2013 02:10 pm (UTC)
Во Флориду катаются.... Или на Гавайи... Или на Багамы
provencano
Mar. 24th, 2013 12:05 pm (UTC)
Вопрос из первого поста отпал про особенности :)
Прикольно бы было поймать курицу в кадр на каждой фотке ))
barmoska
Mar. 24th, 2013 02:12 pm (UTC)
Да курицы то не прям и везде бегали то :-))))))))))))
Я конечно мог одну прихватить и отпускать на волю перед каждым кадром :-))
provencano
Mar. 24th, 2013 02:39 pm (UTC)
Ахаха, представил как ты её ловишь )))
wlad_1978
Mar. 26th, 2013 03:23 pm (UTC)
ракушки зачётные, точно бы из такого что-то купил
barmoska
Mar. 26th, 2013 03:29 pm (UTC)
Я б тоже купил, да мне если переезжать, то как все это тащить на себе? :-(
cry_babe
Apr. 8th, 2013 09:05 am (UTC)
1 - эти обитатели по мне =) Обожаю ящериц!
7 - супер! Сочная фотка!

Всё-таки непомерная у меня любовь к игуанам =)
36 - мне показалось, что на вершине стоит стул =))))
49 - ахах=) Петух деловой такой =)
52 - нормально так - Хэлл/Хэвен =))))))
barmoska
Apr. 8th, 2013 12:53 pm (UTC)
Спасибо Ань! :-) Краски там да, замечательные (конечно же в солнечную погоду)...
36 - да, есть что то такое :-)))
52 - Hell - это точка на острове, где камень на поверхности образует какую то апокалиптическую картинку... размер местности не очень большой, где то наверное с футбольное поле, на выглядит да, как ад какой то :-)))) Ну а Хэвен - видимо бар наверху :-))))
( 24 comments — Leave a comment )