?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в Нью-Йорке состоялся очередной флешмоб, на этот раз под названием Off Pants (уж больно любят подобное времяпровождение местные обитатели) :-))). Если очень вкратце, то суть была в том, чтобы кататься по подземке без штанов :-) Ну то есть буквально - в трусах.
Моя первая реакция была "что за фигня, делать что ли людям нечего", а потом я посмотрел ролик на сайте организаторов и подумал что в принципе не такая уж и дурацкая затея, например если сравнивать с "Днем пьяного Санта-Клауса". Особенно радует реакция пассажиров в вагонах метро, которые вообще без понятия что происходит :-)))))))

Внимание! У меня большая просьба к тем, кто считает подобные вещи безнравственными, идиотскими, оскорбительными, ну или кто просто является поклонником Задорновского: "Ну американцы, они же тупы-ы-ы-е!". Пожалуйста сохраните свое настроение бодрым и веселым, просто не заходя внутрь этого топика :-))))) Заранее большое спасибо! :-))))
1.



2. А начиналось все в нескольких точках города, где одновременно собирались группы участников. Одна из точек сбора была практически рядом с моим домом (собственно этот факт и сподвигнул меня пойти поснимать сие событие :-) :


3. Когда народу собралось приличное количество, все разбились на группы и двинулись к станции:


4. Одни из главных условий для участников - после входа в вагон никто друг друга не знает, все едут с серьезными лицами и делают вид что ничего не происходит:


5. Обычные пассажиры ничего и не подозревают. Хотя тут и не отличишь где обычный пассажир, а где участник флешмоба:


6. Наконец подошел поезд и все грузятся в вагоны:


7. Много людей с фото и видеокамерами:


8. А вот и первый пошел :-)))) Он и еще несколько человек, снявших нижнюю часть одежды, вышли на следующей станции, чтобы рассредоточиться по другим поездам:


9. Вслед за ними пошла следующая "партия":


10. Они вышли на следующей остановке. На улице кстати не так уж и тепло, всего +9:


11.


12. Сохраняют серьезный вид :-)


13.


14. На одной из станций вышел и я, чтобы поснимать людей на перроне:


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22. Полиция взирает на происходящее с недоумением :-)


23.


24.


25. А вот и другой поезд, пора продолжать путешествие :-)


26.


27.


28.


29.


30. Реакция некоторых окружающих красноречива :-)))


31.


32.


33. На одной из центральных станций, где у флешмобщиков была точка сбора, ажиотаж среди туристов и зевак :-)) Все стремятся сфотографировать :-)


34. Полиция скучает здесь же :-)


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41. Дяденька в вагоне явно не ожидал увидеть такое :-)))


42.


43. Фотографов хоть отбавляй :-)


44.


45.


46.


47.



Tags:

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
khnoss_topanga
Jan. 14th, 2013 04:58 am (UTC)
Попцы упитанные, холеные!
У нас бы такое не прошло и даже не из-за холода, а скорее из-за менталитета.
barmoska
Jan. 14th, 2013 05:09 am (UTC)
"попцы" - :-)))))))))))))))))))))
Ну это понятно что у нас не прокатило бы....
(no subject) - v_otaku - Jan. 16th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
wild_lia
Jan. 14th, 2013 05:04 am (UTC)
Искренне надеюсь на то, что задницы (или еще чего-нибудь) они себе не по-отморозили. ))) Хотя конечно мало вероятно что в Йорке так уж холодно.
Забавно конечно.
В основном студенты, молодняку явно скушненько.)))))

P.S. Некоторым, я бы искренне посоветовала не оголятся на людях, хотя....эт конечно их дело.
barmoska
Jan. 14th, 2013 05:10 am (UTC)
Было где-то плюс 9-10, так что точно ничего не отморозили :-)
(no subject) - wild_lia - Jan. 14th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Jan. 14th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
kane_corso
Jan. 14th, 2013 06:21 am (UTC)
Какие молодчинки! Восхищена!
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
Они старались :-)
oledestin
Jan. 14th, 2013 07:13 am (UTC)
В шапке с ушами и трусах! В пуховике и трусах!
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
В шапке-ушанке да, клевый чувак :-)))))
(Deleted comment)
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:16 pm (UTC)
:-)))))))))))))))
Ну это смотря о каком товаре говорить :-))))))))))))))))))
Вообще например какой нибудь производитель нижнего белья мог бы и проспонсировать так сказать акцию :-)
(Deleted comment)
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
fotovid
Jan. 14th, 2013 07:31 am (UTC)
Попцы у мадамов как большая Ж)))
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:16 pm (UTC)
Это да..... не в голодной Африке явно живут :-))))
alyasha1411
Jan. 14th, 2013 07:33 am (UTC)
Да, куртки трусы и сапоги доставляют и шокируют)))
Если бы сама такое увидела, ходила бы потом целый день с улыбкой.
Затейники (:
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:18 pm (UTC)
:-)))) Когда первый человек в вагоне метро начал деловито и с серьезным видом снимать штаны, я сам от улыбки удержаться не мог :-)))
tigrafamily
Jan. 14th, 2013 08:18 am (UTC)
здорово ) и люди, и фотографии
беззлобно все очень, хочется улыбаться ))
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:20 pm (UTC)
Спасибо большое! :-)
soniaponka
Jan. 14th, 2013 08:33 am (UTC)
Прикольно! Молодцы!
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:21 pm (UTC)
Спасибо :-)
Как думаешь, в Осаке прокатило бы? :-)) Или нет..
(no subject) - soniaponka - Jan. 14th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soniaponka - Jan. 14th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
nenochka
Jan. 14th, 2013 09:18 am (UTC)
ну а что? когда еще вот так походишь =))
розовые гольфы у парня, как мило ^^
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:32 pm (UTC)
:-)) Ну самое главное все безобидно и весело :-)
Гольфы смешные, да :-))
(no subject) - nenochka - Jan. 14th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenochka - Jan. 14th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
cry_babe
Jan. 14th, 2013 09:25 am (UTC)
мухаха:)))
1 - У девушки на переднем плане очень симпатичные труселя :))

даа)) я бы от смеха не сдержалась точно :))))))

10 - ох эти красные труселя))) манят..и маанят :)))))

13 - этот подштанники надел-таки :))

16 - ахаха:)))) такой вроде сруьёзный парень))) а вниз промотала фотку :)))))

а много таких, я смотрю :)
Больше всего поражает, что даже достаточно взрослый народ на это пошел :))) молодцы, с чувством юмора :)

40 - ахах:)) супермен)) о да :)

могу поспорить ты не выложил СААМЫЙ "смак" ?:)))
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:38 pm (UTC)
1- да, мне тоже понравились :-)
13 - дяденька в возрасте, бережет свое здоровье :-)
16 - забавный да :-)))

СААМЫЙ смак конечно не выложил :-))))))) Зачем аудиторию шокировать? :-)))))))))
(no subject) - cry_babe - Jan. 14th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cry_babe - Jan. 15th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
kokota
Jan. 14th, 2013 09:27 am (UTC)
Забавно. А смысл в чем?
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:38 pm (UTC)
Чтоб народ улыбался :-)
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Jan. 14th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
shiokarai_umi
Jan. 14th, 2013 09:47 am (UTC)
Единственная мысль "им, наверное, зверски холодно"...
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:39 pm (UTC)
Да не, при +10 довольно терпимо :-)
Вдобавок на открытых платформах они немного времени проводили, все переместились в центр города - там на станциях тепло :-)
tlailin
Jan. 14th, 2013 11:53 am (UTC)
А-хахаха, отличный флэшмоб!:))))) Ножки такие мимимилые почти у всех!:)))
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:39 pm (UTC)
:-)))) Рад если понравилось :-))))
(no subject) - tlailin - Jan. 15th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
dorogaechka
Jan. 14th, 2013 12:11 pm (UTC)
живое олицетворение распространенного сновидения? :)) с удовольствием поучаствовала бы на общем перроне, но вот ехать так одной в поезде - духу бы не хватило. однозначно
barmoska
Jan. 14th, 2013 01:40 pm (UTC)
:-))))))
Нет, ну они по одному конечно не ездили, одновременно в вагон человек 5-8 заходило :-)
Опять же, для общего эффекта на остальных пассажиров количество влияет :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 comments — Leave a comment )