?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Флоридская ночь :-)))

В ночное время я вышел на пирс у пляжа, чтобы посмотреть на звезды и заодно попробовал сделать пару снимков.
1. Большое светлое пятно на горизонте слева - это Майами:



2. Здание отеля отражается в воде :-)


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
olgakl1971
Jan. 9th, 2013 03:50 pm (UTC)
Отлично!
barmoska
Jan. 9th, 2013 04:33 pm (UTC)
Спасибо :-)))
aspasia_roma
Jan. 9th, 2013 04:19 pm (UTC)
Спасибо за Флориду.
Я прожила три в заливе Тампа.
barmoska
Jan. 9th, 2013 04:45 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! :-)
Три года прожили?
(no subject) - aspasia_roma - Jan. 9th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 9th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspasia_roma - Jan. 9th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 9th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
i_muminov
Jan. 9th, 2013 04:27 pm (UTC)
Волшебные кадры!
barmoska
Jan. 9th, 2013 04:50 pm (UTC)
Спасибо большое! :-)
evgeniy-san
Jan. 9th, 2013 05:31 pm (UTC)
Вторая фотография напомнила мне, что пора бы и спать идти :) Вот если бы не она, так и сидел бы до утра смотрящим в монитор! А Чебурашки, поди, спали...
barmoska
Jan. 9th, 2013 06:30 pm (UTC)
Чебурашки да, дрыхли без ног в номере :-)))))
(no subject) - evgeniy-san - Jan. 9th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
we11a
Jan. 10th, 2013 05:45 am (UTC)
просто офигитительно...
barmoska
Jan. 10th, 2013 12:02 pm (UTC)
Спасибо! :-)
wild_lia
Jan. 10th, 2013 06:44 am (UTC)
Очень красиво.
Блин, хочу себе хороший фотоаппарат и руки прямые ((((
barmoska
Jan. 10th, 2013 12:10 pm (UTC)
Спасибо :-))
Кстати, не поверишь, но я тоже хочу себе хороший фотоаппарат и прямые руки :-)))))))
(no subject) - wild_lia - Jan. 10th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 10th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Jan. 11th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 11th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Jan. 11th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 11th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
cry_babe
Jan. 10th, 2013 10:01 am (UTC)
вааааааааааааааааааааа~n~у!
Особенно первая! Звёзды?? Так четко? Ночью ? Ты - большой молодец :)) Такую красоту нам показал :)))
barmoska
Jan. 10th, 2013 12:12 pm (UTC)
Спасибо Ань :-)))
Ага, звезды, они самые :-))) Не стал бы я позже в фотошопе звезды рисовать, ну нафиг :-)))
Просто они там очень видимые и яркие, поэтому и снять их не так уж и сложно ...
(no subject) - cry_babe - Jan. 11th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 11th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cry_babe - Jan. 14th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Jan. 14th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
khnoss_topanga
Jan. 11th, 2013 05:28 am (UTC)
одному не скучно ездить? :)
barmoska
Jan. 11th, 2013 01:02 pm (UTC)
Я ж с Чебурашками :-))))
livejournal
Jan. 11th, 2013 07:47 pm (UTC)
Флоридская ночь :-)))
User gotousa referenced to your post from Флоридская ночь :-))) saying: [...] Оригинал взят у в Флоридская ночь :-))) [...]
meofka
Jan. 15th, 2013 01:00 pm (UTC)
обожаю ночные фотки! класс!
barmoska
Jan. 15th, 2013 03:32 pm (UTC)
Спасибо большое :-))
( 34 comments — Leave a comment )