?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пропущенный праздник...

Все предрождественские дни и само рождество в Нью-Йорке я пропустил, "выпав" из жизни самым дурацким способом - заболел гриппом. Уже в субботу, за два дня до праздника, резко свалился с температурой 39 и последующие три дня практически не вылезал из кровати. Сил не было вообще ни на что, даже к компьютеру не подходил.
Так что красивые рождественские елки и украшенные здания в этом году пофотографировать не удалось, к большому сожалению :-((
Вдобавок еще одно расстройство - 24-го числа ко мне должны были приехать в гости друзья из России, но на погранконтроле в Шереметьево в базе данных обнаружилась какая-то неоплаченная задолженность, которую (ну естественно, Россия ведь!) оплатить на месте никак не возможно, так что их поездка была сорвана :-(((

1. В общем последние 6 дней моя компания выглядела следующим образом:



2. Пока я почти неделю валялся под одеялом в горячечном бреду, почтальон каждый день приносил какие-то бандероли и посылки, в основном из Японии. Я ничего не открывал, потому что адекватно оценивать ситуацию все равно не мог :-)))) Но вот сегодня добрался до накопившихся подарков :-)))
Катя из Кобе (ekatarinas) прислала мне японских вкусностей, причем часть из них Хоккайдские. Мммм.... ням-ням, спасибо Катя! :-)))


3. Катя из Киото (skatser) прислала замечательные Рилаккума подставки под кружки и календарик на новый, 2013 год. Ааа, каваии, спасибо огромное!! :-)


4. Неназванные японские друзья (назову их так :-) прислали белых Чебиков - кошелек и брелок :-)


5. Ну и наконец то ко мне прибыл долгожданный Чебичка! :-))))) Я ждал его уже два месяца с лишним :-)))))))) Даже апельсин к нему прилагался :-))


Еще раз спасибо большое всем кто прислал замечательные подарки :-))
Постараюсь побыстрее окончательно выздороветь и сделать новых снимков :-))))


Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fiorella
Dec. 28th, 2012 03:46 am (UTC)
Так прикольно)) тааакой добрый пост получился, на самом деле!
Выздоравливай!!! это самое главное ;)
barmoska
Dec. 28th, 2012 03:58 am (UTC)
Спасибо! :-)
Почти здоров уже, думаю еще дня два и вообще хорошо :-)))
wild_lia
Dec. 28th, 2012 03:51 am (UTC)
"Ну ты, Барин, блин даешь."))))
Угораздило жеж тебя заболеть. ((( Поправляйся скорее. Без тебя невыносимо скучно.
С прошедшим католическим рождеством (если оно имеет значение) тебя. ♥♥♥
barmoska
Dec. 28th, 2012 04:00 am (UTC)
Да не то слово угораздило, я вообще видимо гриппы плохо переношу....
Тут вокруг меня люди день-два потемпературят и все, а меня каждый раз так скрючивает, что и ходить практически не могу :-(

Не, прошедшее рождество для меня имело значение только как красный день календаря :-))))) Красиво, все празднуют и всё такое :-) Ну и пофотографировать хотел конечно, вот, дотянул до последнего момента блин :-(
(no subject) - wild_lia - Dec. 28th, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Батурина - Dec. 28th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Dec. 29th, 2012 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Батурина - Dec. 29th, 2012 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Dec. 29th, 2012 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Батурина - Dec. 29th, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
Марина Батурина
Dec. 28th, 2012 04:34 am (UTC)
Вот не повезло, не то слово, скорейшего выздоровления! С друзьями, конечно, получилось плохо: я всегда переживаю в аэропорту, что какая-нибудь такая фигня произойдёт — и оказывается, такое случается :( Надо же, билеты купили, визу сделали — и такой «сюрприз». Пусть это будут последние неприятности на год вперёд!
Подарки замечательные, хорошие у тебя друзья :) На втором фото красный чёртик так смешно из-за конфеток выглядывает :)))
barmoska
Dec. 28th, 2012 04:57 am (UTC)
Спасибо :-)
Насчет друзей - да уж, не повезло так не повезло.... виза, билеты + билеты на перелеты внутри страны + гостиницы.... куча денег пропала как невозвратная :-(

Чертик да, смешной :-))))
i_muminov
Dec. 28th, 2012 05:42 am (UTC)
Выздоравливай быстрей и не болей! Подарки хороши, хорошо что есть друзья!!!
barmoska
Dec. 28th, 2012 05:46 am (UTC)
Спасибо, постараюсь :-)
kokota
Dec. 28th, 2012 06:43 am (UTC)
Видимо, мой подарок решил по всем штатам проехать... мдя. А болеть иногда полезно - организм подает сигналы, что устал и надо отдохнуть, подает, а человек себя не слышит. В итоге сваливается. Поэтому с заслуженным отдыхом:)))
barmoska
Dec. 28th, 2012 11:44 am (UTC)
Ага.... где то путешествует... пока не насчитает 51 штат видимо :-)
(no subject) - kokota - Dec. 28th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 28th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 28th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 28th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
aykami
Dec. 28th, 2012 07:01 am (UTC)
можно мультик снимать про Ваш праздник)в стиле ежика в тумане. а сокровищ у вас столько - подарочков. что будь я вором. то ограбила бы!))
barmoska
Dec. 28th, 2012 11:44 am (UTC)
Ой ой! Грабить не нужно, Чебичка уже в шоке! :-))))
redisoj
Dec. 28th, 2012 08:59 am (UTC)
Как я тебя понимаю : ( который месяц болею и все не могу оклематься.
Как мило : ) все тебя поддерживают. С наступающими праздниками! : )
barmoska
Dec. 28th, 2012 11:49 am (UTC)
Ого, целый месяц! Выздоравливай! :-((
До Нового года надо успеть!
(no subject) - redisoj - Dec. 28th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redisoj - Dec. 28th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
elenaslifehack
Dec. 28th, 2012 09:42 am (UTC)
Как Вам удалось больному так легко и по доброму все написать? Чебик-кошелек - суперский ;)
barmoska
Dec. 28th, 2012 11:50 am (UTC)
Даже и не знаю, как то вот написалось.... :-)
За кошелек - спасибо :-)
cry_babe
Dec. 28th, 2012 11:11 am (UTC)
с почти выздоровлением и выходом из горячечного бреда :))))
39 - паршивая температура))) да и в принципе повышенная темпер. - гадость) отдыхом не особо назовешь :)))

barmoska
Dec. 28th, 2012 11:55 am (UTC)
Ага, спасибо тебе! :-))))
evgeniy-san
Dec. 28th, 2012 11:36 am (UTC)
Бармоска заболел в Америке?! Ну, всё ясненько! Даже организм намекает, что пора бы и в Японию возвратиться :) Правильно намекает, я тоже так думаю! Сам бы туда на лето смотался, да спонсора не найду никак :)
barmoska
Dec. 28th, 2012 11:57 am (UTC)
Евгений, как же так? Плохо значит спонсора ищете! :-))))) Надо искать лучше, углубленней и расширенней! :-)
(no subject) - evgeniy-san - Dec. 28th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy-san - Dec. 28th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
olgakl1971
Dec. 28th, 2012 12:46 pm (UTC)
Уййй, Валерий, я сочувствую! Москву в этом году тоже накрыл какой- то неведомый грипп. Я провалялась две недели, но последствия проявлялись еще две(((
Отличные подарки и прекрасные друзья! Удачи и здоровья! Елок и рождеств еще много будет)))
barmoska
Dec. 28th, 2012 12:52 pm (UTC)
Да, грипп год от года все только хуже и хуже становится :-(
Две недели последствий - ого! :-((((( Хотелось бы мне без такого вот ..... :-(((((

За подарки - спасибо :-) И да, елка теперь уж в следующем году.....
tlailin
Dec. 28th, 2012 02:37 pm (UTC)
Болеть печально! Поправляйся скорей! И больше не болей! Особенно перед праздниками!:)
barmoska
Dec. 28th, 2012 06:38 pm (UTC)
Ок, спасибо!
Стараюсь изо всех сил быстрее поправиться :-)
(no subject) - tlailin - Dec. 28th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 28th, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tlailin - Dec. 30th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 30th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
yue_he
Dec. 28th, 2012 03:24 pm (UTC)
Не болей!
С Наступающим Новым годом! Красивые подарки)
barmoska
Dec. 28th, 2012 06:41 pm (UTC)
Ок, спасибо!
:-))
С Новым Годом еще рано, погодите! :-))))

p.s. пуховик новый кстати клевый ;-)
(no subject) - yue_he - Dec. 29th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
provencano
Dec. 28th, 2012 05:28 pm (UTC)

barmoska
Dec. 28th, 2012 06:44 pm (UTC)
Спасибо большое!
Но чего то с Новым Годом то вы меня рано поздравлять начали, погодите! Успеем еще :-)))
(no subject) - kokota - Dec. 28th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provencano - Dec. 29th, 2012 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 29th, 2012 03:44 am (UTC) - Expand
orientalpages
Dec. 28th, 2012 05:30 pm (UTC)
Желаю скорейшего выздоровления и хорошего настроения!
barmoska
Dec. 28th, 2012 06:46 pm (UTC)
Спасибо большое! :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )