?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет! :-)
Чебикуша, сидя под елкой, задался вопросом - "А что хотели бы читатели видеть в качестве разыгрываемых призов в следующей лотерее?" :-))) В связи с чем и задаю его вопрос здесь, в блоге.

Что из Нью-Йорка вам было бы интересно выиграть? :-))
Конечно с условием ограничений - призы не должны быть очень большими по размеру, призы не должны быть очень тяжелыми, ну и конечно же призы должны быть не слишком дорогими (Чебикуны до сих пор испытывают проблемы с финансированием)....

Пожалуйста, уделите минуту вашего свободного времени и напишите свое мнение :-) Заранее большое Чебикунье спасибо! :-)))

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tokyo_maple
Dec. 20th, 2012 01:03 pm (UTC)
Все что есть в NY делают у нас в Азии =(
Вот моя давняя мечта это настоящий кленовый сироп из Вермонта... Но это и не NY да и жидкости нельзя пересылать наверное....
barmoska
Dec. 20th, 2012 01:11 pm (UTC)
Мда, жидкость к сожалению послать не смогу....
Насчет сувениров - не все кстати делают в Азии :-))) Многие вещи Made in USA :-)
Подумай, может что другое? :-)))

Сироп могу со знакомыми переправить в Японию, как туда доедешь, заберешь :-)
(no subject) - tokyo_maple - Dec. 20th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 20th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 20th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 20th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 21st, 2012 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kokota - Dec. 21st, 2012 12:43 am (UTC) - Expand
we11a
Dec. 20th, 2012 01:19 pm (UTC)
А мне кажется. что все с логотипом NY и made in usa подойдет ))
barmoska
Dec. 20th, 2012 01:25 pm (UTC)
Ну так неинтересно :-)))
Может какие то определенные пожелания есть :-)))
(no subject) - we11a - Dec. 20th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
evgeniy-san
Dec. 20th, 2012 01:31 pm (UTC)
Расправив крылья фантазии..., я всё-таки вовремя приземлился, пока меня не занесло совсем уж далеко. Кхм... Итак, моё мнение по поводу подарков таково: это должны быть сувениры мелкого размера, дешёвого по цене и много-много. Желательно, чтобы их хватало на всех участников, чтобы не было проигравших. Под сувенирами я понимаю такие безделушки, которые несмотря на малые размеры, всё же радуют глаз и приятны в использовании: брелки, платки, необычного вида ложки, вилки, записные книжки, наклейки, ремни, наушники, футлярчики, маленькие книжки, журнальчики и прочее, что отвечает двум качествам: мелкий размер и дешевизна. Соблюдение этих нехитрых условий позволит увеличить количество лотов и не сильно скажется на кошельках Чебуреков :) Ещё одно: совсем не обязательно составлять подарочные "букеты" из разносортных подарков на одно лицо, нам вполне достаточно чего-то одного; в конце-концов, мы читаем посты некоего Бармоски главным образом ради фотографий с мест пребывания автора :) Не надо забывать, что эти лотереи - сплошная халява для читателей, а на халяву, как говорится, и хрен сладкий ( это я к тому, что нечего нас баловать объёмными посылками)!
we11a
Dec. 20th, 2012 01:34 pm (UTC)
"Желательно, чтобы их хватало на всех участников, чтобы не было проигравших"
хе-хе ))))
(no subject) - evgeniy-san - Dec. 20th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy-san - Dec. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy-san - Dec. 20th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
moon_pierrot
Dec. 20th, 2012 01:41 pm (UTC)
Карта мира, где в центре Япония. Думаю, ее и в NY найти можно.
И легкая, и пересылать легко.
barmoska
Dec. 20th, 2012 01:46 pm (UTC)
Хороший вариант :-)
Я даже знаю где она может быть в NY :-)))))
Спасибо! :-)
(no subject) - we11a - Dec. 20th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
kokota
Dec. 20th, 2012 02:07 pm (UTC)
автора блога на пару дней в Питер.
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:12 pm (UTC)
Хороший приз кстати :-)))))))))))))))))
Но это только после НГ, в районе февраля может :-)))))
(no subject) - kokota - Dec. 20th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
i_muminov
Dec. 20th, 2012 02:39 pm (UTC)
Красиво как уже веет рождеством и НГ!
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:15 pm (UTC)
Да, уже совсем скоро праздники :-))))
Марина Батурина
Dec. 20th, 2012 02:50 pm (UTC)
Сначала про Японию (на всякий случай) могу точно сказать: ластики Iwako и манеки-неко :)
Из Нью-Йорка. Там тоже могут быть необычные канцтовары, которых у нас нет: ручки, маркеры, ластики, записные книжки, закладки. Маленький настольный календарь — как раз новый год наступает. Что-нибудь из кухонных принадлежностей: кружки, забавные формочки для печенья, на днях видела офигенные рюмки с черепами (http://www.amazon.com/gp/product/B005S2KUEQ/ref=oh_details_o07_s00_i03), ланчбоксы, ёмкости для воды (та, которую тебе подарили, очень понравилась :)). Конечно, брелки и подвески для телефонов. Шоколадки hershey's и что там ещё такого легендарного из сладостей продают. Любой брендовый аксессуар, если его можно совсем задёшево купить на распродаже (платок, наверно, самый универсальный :) ). Магниты на холодильник.
Написала всё из расчёта, что это стоит недорого по моим представлениям :) Нечего Чебикунам разоряться. Такая доставка дорогая :(, это USPS Priority?
Подумаю ещё :)
На самом деле, мне лично всё равно, что выиграть, я буду чему угодно ужасно радоваться ^___^
Чебикуня на фото такой хорошенький :) Приоделся к зиме

Edited at 2012-12-20 02:53 pm (UTC)
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:22 pm (UTC)
Ластики Ивако я и здесь могу купить, это не проблема :-)))))

Про канцтовары из NY - понял. С календарем тоже вариант хороший, но к получателю он придет уже после НГ - надеюсь это не будет большой проблемой? :-)

Рюмка хороша :-)))) Емкости для воды - тоже хорошо... Ланчбоксов не видел нормальных, так же как и формочек. Брелков нормальных нету :-( Подвески для телефон отсутствуют как класс, здесь их никто не носит :-(
Шоколадки - не вопрос, да только весят они дофига (я ж не буду одну шоколадку посылать?).
Брендовый аксессуар - да, хороший вариант :-)
Магниты не разрешены к пересылке :-(
Доставка да, USPS.... что могу, посылаю обычной почтой, но в случае ценных призов такое не прокатит, да и обычная почта не такая уж и дешевая :-(

Чебикуша на фото да, нарядный :-))))
(no subject) - Марина Батурина - Dec. 20th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_lolli - Dec. 20th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 21st, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
provencano
Dec. 20th, 2012 03:00 pm (UTC)
на самом деле, очень сложный вопрос. Действительно, сейчас многое доступно и в Азии. Я почему радовался открытке :), да потому что считаю, что это самое трудное что можно достать из NY в Азии :)), может оно и не так. Если что-то серьезное - это дорого, да и люди сами по internet заказывают.
Нужно что-то такое, что будет передавать дух NY. В общем, лучше побольше фоторепортажей :))
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:24 pm (UTC)
Примерно понял :-)
Фоторепортажи, оформленные в виде напечатанного приза - есть у меня такая мысль, ее позже буду воплощать :-)
Андрей Печенин
Dec. 20th, 2012 03:43 pm (UTC)
Может статуэтки/сувенирчики с символами NY или каких-либо отдельных районов города(не знаю есть что-то подобное или нет). В принципе что-то в этом духе, не дорогое и не имеющее большой географии продаж... ух загнул))))
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:44 pm (UTC)
Да, я понял :-) такого добра навалом, как один или два из призов не вопрос организовать :-)
wlad_1978
Dec. 20th, 2012 03:52 pm (UTC)
например: бандана, значки или карточки бейсбольных или баскетбольных клубов , мне бы хотелось значок команды Нью-Йорк Никс или NY Янки или оригинальную бейзболку, если она не очень дорогая, можно канцелярию с их же лого - там карандаш или авторучка напрУмер
Андрей Печенин
Dec. 20th, 2012 04:26 pm (UTC)
Да, кстати, тоже вариант хороший) Символика спортивных команд Нью-Йорка :-)
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_1978 - Dec. 20th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
meofka
Dec. 20th, 2012 03:54 pm (UTC)
Лотерея на то и лотерея, что в ней может и повезти что-то выиграть, а что-то нет. Как-то участвовала в лотерейке желаний... желаний автора лотереи :) Милое времяпрепровождение на празднике. Так что тут уж что предложат, а участвовать или нет - не знаю, каждый сам решает.

P.S.> а вообще, я люблю открытки с видами города или места и магникики (собираю черепашьим шагом) =З шарфы и прочее - это уже было :)

Edited at 2012-12-20 03:54 pm (UTC)
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:47 pm (UTC)
Магнитики к сожалению здесь развернут и не дадут послать :-(
Открытки - не вопрос :-)
(no subject) - meofka - Dec. 21st, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 21st, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meofka - Dec. 21st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 21st, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
syn_snow
Dec. 20th, 2012 03:54 pm (UTC)
Мне было б интересны магнитики (люблю сувениры на холодильнике), открытки, карты...в смысле карта города, например, брелки)
meofka
Dec. 20th, 2012 03:55 pm (UTC)
вот да :) "+1" как говорится :))) полностью согласна
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:49 pm (UTC)
Да, брелки с медведем были очень даже кавайные :-)
freesky
Dec. 20th, 2012 04:45 pm (UTC)
Соглашусь со многими ранее высказавшимися: открытки, брелочки, карты, платки (носовые, шейные, банданы). Лично меня особо привлекают открытки и брелки (маааленькие, что бы на сотовый например... но не по-японски) :3
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:53 pm (UTC)
Здесь с кавайными брелками проблема.... страшные они все, медведь из прошлой лотереи - это максимальное что я смог найти :-(
(no subject) - freesky - Dec. 20th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 20th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freesky - Dec. 20th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
vetdr
Dec. 20th, 2012 04:46 pm (UTC)
Ну раз НГ на носу, то неплохо было бы шарик из США с его же символикой ( на будущий год всё равно пригодится), хорошую идею подсказали с символикой спорт клубов, в идеале кепки ( с их размером трудно ошибиться). можно недорогую комп технику ( мышка, наушники (опять же с символикой), флешка) . Опять же статуэтки достопримечательностей NY. ИМХО
barmoska
Dec. 20th, 2012 04:55 pm (UTC)
Флешки - да, интересно, надо глянуть :-)
С кепками да, не вопрос, надо только посмотреть а как их пересылать, в конверт же они не влезут, помнутся....
Статуэтки - ок :-)

Шарики - надо глянуть :-)
(no subject) - vetdr - Dec. 21st, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Dec. 21st, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )