?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьный Thanksgiving

Еще месяц назад я записался в языковую школу, чтоб английский немного подтянуть. Занятия всего 3-4 часа в день, так что и на остальные дела время тоже остается. Школа неплохая, стоит не очень дорого.... С классом повезло - как впрочем и когда учился в Осаке, в ЕСС.
Сегодня вместо последнего урока класс отмечал День Благодарения. Никаких индюшек и прочего не планировалось, учительница сказала чтоб приносили что-нибудь из национальной кухни.

1. Это мой класс, почти в полном составе:



2. Сначала немного моих одноклассников, а потом уже еда :-)))) Слева девушка из Тайваня, справа из Кореи. Я про корейскую девушку как нибудь позже историю расскажу, если руки дойдут :-))


3. Вот эти двое - слева представительница Таиланда, справа кореец:


4. А вот они более крупным планом :-)))


5. Слева француженка, справа молодой человек из Колумбии:


6. Практически землячка - Нонока из Осаки. Я ее даже еще в Осаке видел, пересекались пару раз - в ЕСС и в универмаге НЕР5 :-))))


7. Новенькая в нашем классе - девушка из Бразилии :-)


8. Слева девушка из Китая, справа из Колумбии:

 
9. Еще одна новенькая - кореянка:


10. И опять тайки :-)))


11. В качестве японской еды я принес сладости. Купил в China-city :-)))))


12. Стол почти накрыт, ждем горячего:


13. А вот и его принесли:


14. Все по очереди говорят благодарности:


15. Учителя произносят проникновенную речь:


16. И вот наконец то можно есть:


17.


18. Съемки на мобильный, как положено :-)


19.


20.


21.


22. Я даже умудрился свою рекламу впихнуть :-))))


23. После еды - небольшая лекция на тему происхождения этого праздника:



Tags:

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kokota
Nov. 22nd, 2012 05:33 am (UTC)
Ага, уничтожили всех индейцев, а недобитых упекли в резервации. А лекция о том, видимо, как это было круто и какие все молодцы. Извини, у меня идиосинкразия на этот праздник.
barmoska
Nov. 22nd, 2012 05:42 am (UTC)
Пост в общем то был о классе :-)))))
Праздник как повод.
(no subject) - kokota - Nov. 22nd, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
aaggpp
Nov. 22nd, 2012 06:21 am (UTC)
Очень интересно.
Сколько стоит обучение в этой школе?
Почему Вы принесли не свою национальную еду?))
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:41 pm (UTC)
Здравствуйте,
про цены можно посмотреть вот здесь - http://www.zoni.com/agents/files/New-York-Pricelist-and-Accommodations-2012.pdf
Конечно чем дольше учишься, тем дешевле курс. Есть и другие языковые школы, Kaplan тот же самый, но там дороже на порядок.

Почему японскую еду принес, а не русскую? :-))) Если честно, то русского ничего не было под рукой, варить пельмени это вообще не вариант :-)))) Вот и купил конфет японских :-) Кстати их съели очень быстро.
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 22nd, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
cry_babe
Nov. 22nd, 2012 06:47 am (UTC)
1 - Сссугеееееее :))) Какие у тебя там кавайки! Особенно - девушка из Тайвани, мулатка внизу, и две справа наверху!!
4 - *О* шикарно! (простите мою излишнюю эмоциональность). Но куколка просто напросто!
5 - Эль а Монифик! Бель! или как там еще по-французски та:))))) а парень рядом прям-таки "Джей" из "Джей и Молчаливый Боб")))))) Правда тот блондин был...) энивей!
6 - это мир так тесен? или вы были в курсе, что в одной школе окажитесь? :)
Уютно у вас :))
Как у вас занятия проходят? Больше разговорный или грамматику тоже мучаете? :)



barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:44 pm (UTC)
Спасибо большое :-)))
4 - :-)))))) Эк тебя как проняло ! :-))))))
5 - ага, похож он кстати на актера из фильма...
6 - конечно не знали, мы и познакомились то только уже в этой школе.

Грамматику мучали, но надо опять мучать :-) Сейчас идиомы начались :-) В классе да, разговоров много...
tokyo_maple
Nov. 22nd, 2012 07:06 am (UTC)
Класс ок!
на 12 фотке лежат штуки похожее на большие чипсы. Что это? ты их ел?
Я вот думаю купить и никак не могу решиться...
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:48 pm (UTC)
Спасибо :-)))
Чипсы - это кукурузные чипсы, мексиканская тема. Они здесь повсеместно продаются, но в России тоже иногда встречал. Их хорошо с соусами или авокадо есть. Но они конечно на любителя, сразу говорю :-))))
(no subject) - tokyo_maple - Nov. 22nd, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 22nd, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
olgakl1971
Nov. 22nd, 2012 07:07 am (UTC)
Дружная и веселая компания, симпатичные люди!
А Вы, Валерий, прирожденный фотограф-портретист! Привет всем ребятам!
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:48 pm (UTC)
Спасибо большое! :-) передам :-))))
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 22nd, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
Gulem
Nov. 22nd, 2012 09:20 am (UTC)
Некоторые азиатки прям как модели) и вообще большинство девушек оч симпатичны
А почему японские сладости, а не что-то русское?
З.Ы. американский вариант карты мира меня убивает
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:54 pm (UTC)
Да просто с русскими продуктами здесь немного сложней, чем с японскими :-)))) Вот и купил, я ж в Штаты по идее из Японии приехал....

А что с картой не то? :-))))) Надо будет в понедельник в классе посмотреть :-)))))))
(no subject) - volsh - Nov. 22nd, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - volsh - Nov. 23rd, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gulem - Nov. 23rd, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gulem - Nov. 23rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
freesky
Nov. 22nd, 2012 09:55 am (UTC)
Девчушки-то какие симпатичные все! :)
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:55 pm (UTC)
Страшных нам в класс не надо :-)))))
(no subject) - moon2410 - Nov. 22nd, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 22nd, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moon2410 - Nov. 24th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 25th, 2012 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 22nd, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
volsh
Nov. 22nd, 2012 10:32 am (UTC)
Угу, меня тоже немного удивил "японский" выбор еды :) А девушки - красавицы. Повезло тебе! :)
З.Ы. Хех, на парня в шапке с длинными волосами в жизни бы не подумал, что он из Колумбии))
З.З.Ы. Я тут заметил, что на занятии кто-то в куртке сидит, кто-то в шапке... Холодно или просто всем пофиг? :)
barmoska
Nov. 22nd, 2012 02:56 pm (UTC)
:-))))))))))) Да чего ж всех удивил японский выбор еды, если я приехал из Японии и уеду в Японию? :-))))))
Конфеты мы совместно с Нонокой принесли :-)))))

А на кого он похож, этот парень в шапке (в смысле откуда он)? Интересно :-))))
В классе да, прохладно, народ может и в одежде сидеть :-)
(no subject) - volsh - Nov. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - barmoska - Nov. 22nd, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gulem - Nov. 23rd, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
evgeniy-san
Nov. 22nd, 2012 12:41 pm (UTC)
Понравилась кореянка в синем :) На столе что-то маловато продуктов, наверное, чтоб не отвлекались от урока :) Реклама блога на классной доске - это хорошая идея, теперь ждите новых гостей и... хм... прибавится участников лотереи (нееееееее!!!!!!, мои шансы будут равны нулю, это так же верно, что луна - не солнце!), хнык-хнык ... Пойду на кухню переживать и пережёвывать :)))))))))
barmoska
Nov. 22nd, 2012 03:00 pm (UTC)
Я кореянке передам :-)))))
Насчет продуктов - кстати не все и доели :-)
Блог не то что рекламировал - просто написал где им свои фотографии искать :-) Не думаю что кто то из них будет играть в лотереи :-)
(no subject) - evgeniy-san - Nov. 22nd, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 22nd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy-san - Nov. 22nd, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gulem - Nov. 23rd, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
betide
Nov. 22nd, 2012 02:15 pm (UTC)
Карта на последнем фото в духе американцев. Мой муж отреагировал так: "Вот почему американцы нас боятся! Они думают, что мы с двух сторон нападем!"
barmoska
Nov. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC)
Ааааа! Там повыше про карту уже написали, в этом плане что ли? :-))))))) Так это естественно, карта со своей страной по центру, не с краю же им ее делать? :-))))

А нападем да, с двух сторон :-)))))))))))
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 22nd, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barmoska
Nov. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC)
Спасибо :-))))
nenochka
Nov. 22nd, 2012 06:53 pm (UTC)
карта не удивила, так как уже видела карту, где Австралия чуть ли не центр вселенной =))
про сладости... ага, надо было блинчиков напечь и сгущенку принести =)) или хлеб солью и с поклоном низким...
а состав класса интересный. на всех интересно посмотреть и послушать =)
barmoska
Nov. 23rd, 2012 05:01 am (UTC)
Да про карту в принципе и так понятно, что многие страны в картах себя в центре изображают.... что довольно удобно для наглядного объяснения :-)

А испечь блинчиков - это не для меня к сожалению :-(((( Я так такого напеку, что потом меня в тюрьму за массовое отравление.....

Про класс да, точно :-) У каждого свои истории, разные страны все таки....
texasholdem1
Nov. 22nd, 2012 10:10 pm (UTC)
Все-таки, если натренироваться, то можно отличать запросто корейцев, китайцев, японцев, тайцев...
Даже тут на фотках видно, например, что обе тайки похожи, или что кореянка похожа с корейцем. :)
А вообще все очень симпатичные.
Думаю, где бы мне английский подтянуть... Это надо в среду окунаться и говорить. Но я чаще бываю в Британии, и этот их дикий акцент с трудом понимаю.
Я читаю без словаря, а в устной речи иной раз сложно два слова связать. И грамматика конечно.. кхм.
barmoska
Nov. 23rd, 2012 05:04 am (UTC)
Конечно можно запросто отличать :-) Я где то в комментариях у японки в блоге читал, что мол как это их отличать, непонятно? :-))) А чего непонятного? Немного практики и разных лиц и запросто сможешь отличать :-)

Оооооо! Британский акцент, моя мечта! :-))) После него американский как детский язык вообще! :-)))))
Насчет двух слов связать - раньше такая же тема была, но в Японию переехал и вынужденно пришлось заговорить... Правда грамматики нет, но объяснить могу практически любую тему или вопрос...

А среда да.... в ней гораздо быстрее все усваивается :-)
wlad_1978
Nov. 22nd, 2012 10:33 pm (UTC)
ню ню, благодарность, что есть столько много вкусных и глупых индюшек, как сказал Джои в "Друзьях" - это к кадру 23

а кореянки стреляют из лука или как?
barmoska
Nov. 23rd, 2012 05:05 am (UTC)
Я так и не вник кстати в суть, понял что какие-то переселенцы приехали, с голода почти поумирали, а индейцы их научили охотиться и вот год спустя они уже все вместе праздновали, как то так.
Кореянки - какие, которые из класса?
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 23rd, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 23rd, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )