?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этот раз порция фотографий с улиц Нью-Йорка. Без общей тематики, просто всякое-разное.....
1. Принцессы на улицах встречаются не только на Halloween:



2. На первое время, пока я не снял квартиру, пришлось остановиться у друзей. Из окон их дома открывался шикарный вид на Манхеттен. Этот снимок сделан оооочень ранним утром, потому как джет лаг давал о себе знать и я четко просыпался в 3-4 утра:


3. А это солнышко уже встало :-)


4. Собак ожидает :-)


5. Граффити много всяких и везде, наверное попозже пост отдельный с ними сделаю:


6.


7.


8.


9. У ребенка модные очки :-)


10. Народ прогуливается:


11. Знакомое многим по фильмам здание - Центральный вокзал:


12.


13. Матореееешкииии.... И здесь беззастенчиво используют этот персонаж в торговых целях :-)


14. Веселенькие мусорки:


15.


16. Такси.... много всяких такси.... каких угодно марок автомобили:


17.


18. Шапка-шарф Хэллоу Китти и майка с Гангнам - ну что еще для счастья надо? :-)


19.


20. Кран на строящемся небоскребе на 7 Авеню. Еще целый, не сломанный ураганом:


21.


22.


23.


24.


25.


26. Народ отдыхает и кушает:


27. Собачка тоже отдыхает и кушает :-))


28. Дяденька сидит на скамеечке в парке и играет на трубе. Не для денег, а просто так, для души:


29.


30. А некоторые уже на коньках катаются:


31. Художества на асфальте мелком - поощрения в виде денег одобряются :-))


32. Меньшинства повсюду....


32.


33. Художники свои творения продают. Можно купить картину частями :-)


34.


35. Вот эти ничего так, на оби похожи :-)


36. От прекрасного к некрасивому:


37. На Юнион сквер постоянно шахматисты тусят:


38.


39.


40.


41.


42.


43. Ожирение да, одна из больших проблем в Штатах....


44. Знак мне нравится, который внизу - Не гуди, штраф 350$


45. Рокфеллер центр:


46. Ну естественно куча туристов:


47. Все снимают на разное:


48. Даже на такое:


49. Сниму и я :-)))


50.


51. Опы :-)))


52. Японский флаг рядом с Казахстанским :-)))


53. Каток уже залит и народ вовсю фигуряет :-))


54. Оператор минут 5 снимал эту надпись. Наверное в этом был потаенный смысл :-)


55.


56. Ну как обычно в общем :-))


57. Компания Пепси борется за свои доходы - грузовик компании с баннером против запрета городских властей на продажу напитков в пластиковых стаканах объемом более 800 мл. (вроде бы)



Tags:

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Марина Батурина
Nov. 2nd, 2012 04:17 am (UTC)
Нью-Йорк чудо, конечно. Граффити крутые. 9 фото очень концептуальное :) Собаки мимими. И люди кажутся такими расслабленными, не чувствуется обычная напряжённость большого города.
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:32 pm (UTC)
Спасибо большое :-)
Интересные кадры иногда конечно же да, попадаются :-)
Граффити у меня тут неподалеку есть гораздо более крутые, жду теперь теплого солнечного денька чтобы съездить и сфоткать :-)
erenu
Nov. 2nd, 2012 05:10 am (UTC)
Огромное спасибо за фото! Получила море положительных эмоций! 2-я фотка уже на телефоне)))))
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:34 pm (UTC)
Вам спасибо :-)))
Рад если понравилось :-)
kokota
Nov. 2nd, 2012 05:26 am (UTC)
принцессу разбудили явно недавно
разбудили и слиняли...:)))
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:38 pm (UTC)
Возможно и такое, я утром снимал :-)
wild_lia
Nov. 2nd, 2012 07:31 am (UTC)
Принцесса с выражением лица "как же меня все задолбало" доставила. ))))
2- просто потрясающе; 3 то же очень даже хороша.
4 не люблю собак
5 Гир, Джексон и....еще кто-то?
9 какой серьезный папа ))))
14 мусорки и правда прикольные
32 Миленько. Рада за них. Ну там для них наверное проще чем в других странах (не считая Европы)
36 Я очень трепетно и нежно отношусь к рисункам на коже, но это ж просто жуть какая то, аж неприятно смотреть. Впрочем, с учетом не скрываемого, жутчайшего целлюлита - дура малолетняя (не удивлюсь если ей 16-18)
Спасибо за прогулку. Всколыхнул бурю эмоций. )))
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:47 pm (UTC)
Принцесса просто не ожидала что я ее фоткать буду, поэтому такое скомканное выражение лица :-)
2-3 - спасибо
4 - я ей передам :-))))))))) Мало ли, встретитесь потом :-)
5 - Синатра? :-)
32 - а вот это мне не нравится, уж лучше собаки :-))))
36 - я думаю ей под тридцатничек уже..... а мозгов так и не появилось, жаль :-)
(Deleted comment)
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:49 pm (UTC)
Ну не все конечно, но большинство :-)
Неудивительно при таком количестве дешевой и вкусной еды. И размерах порций.
cry_babe
Nov. 2nd, 2012 07:45 am (UTC)
Ночной вид на Манхэттен - чудо просто!! мне нравится :)
12- очень нравится почему-то:)
28 - дядька хорошо трубил? :)
33 - а меня карпы радуют :) симпотишненько)))
36 - твоюж О__о такое встретишь, потом приснится, во сне трусами не отмахаешься)))) (пардон за мой французский) =)))
39 - милая :)
41 - шикарная такая *__* и волосы..волосыыыыыы!!
51 - очень информативная фотка ХD
54 - ооо, ну это телевизионщики любят)) помню исходники нам приносили корреспонденты, и сидишь минуту мотаешь один кадр на воду или что-нибудь статичное)) приближает-удаляет-приближааает-удаляет)))
56 - у меня перед балконом дерево, там вот тоже периодически появляются всякие разные вещицы)) а тут постарались видно)) У меня где-то есть фотка, мужик прицепил на выхлопную трубу резиновые сапоги вроде)))) так и ехал:))) Найду, покажу короче)))
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:52 pm (UTC)
Спасибо :-)))))
12 - мне тоже, сам не знаю почему :-)
28 - не то слово, играл офигительно :-))) я собственно чего и сфоткал - когда поближе подошел, смотрю, а он и денег не просит, просто так играет...
33 - карпы прикольные, да...
36 - плюсуюсь!!! :-))))))
41 - :-)))))))))))))))
51 - да, как показатель *опства :-)))))
56 - ок :-)
(Deleted comment)
barmoska
Nov. 2nd, 2012 01:55 pm (UTC)
1 - :-)))))))))) тоже вариант :-)))))))
4 - собака оставили у ресторана, пока хозяева обедали, вот он и грустный :-(
9 - точно :-)
13 - кстати да, прикольная копилка!
37 - сдается мне что просто механические денег бОльших стоят чем такие дешевые электронные
41 - :-))))
56 - насчет самолета - хороший вариант :-)))) аэропорт как раз рядом :-)))
tekuto_moshimo
Nov. 2nd, 2012 10:56 am (UTC)
2. очень красиво *_*
6, 19 и 21-13: ♥
31. а разве он не песком рисует?
41. Ох какая *__* Как-то в метро видел негритянок.
Они были в коричневых одеждах с золочеными вставками. Я глаз от них оторвать не мог *_*
barmoska
Nov. 2nd, 2012 02:04 pm (UTC)
Спасибо :-)))
31 - рисует мелками, я постоял пару минут, посмотрел. Творчество не совсем правда понял, но факт что он без приборов пропорции четкие соблюдает - оценил :-)
41 - коричневые одежды с золотыми вставками :-)))))))))))))))))))))) Это пять! :-)))))
kroxobor
Nov. 2nd, 2012 11:07 am (UTC)
Понравилось.
Впечатление: в Омереке в шахматы играют исключительно негры и латиносы.
barmoska
Nov. 2nd, 2012 02:05 pm (UTC)
У меня кстати такое же впечатление сложилось.
Причем - не совсем богатые персонажи, а скорее наоборот..... От плохой жизни что ли стали философами и мыслителями?
evgeniy-san
Nov. 2nd, 2012 01:16 pm (UTC)
Бармоска-сан, в Америке фотографировать женщин в упор - это реальная возможность оплатить штраф за сексуал харасмент (сексуальное домогательство) ! По мнению феминисток Америки вы можете быть наказаны как за пристальное внимание к женщине, так и за недостаточное внимание к женщине. Тётенька на 43 - прям как будто готова к бою :) "Опы" на 51 хороши только по краям, та, что посередине, мне кажется, лишняя :))))) Понравился каток и игруны в шахматы. Дедулю с трубой наверное выгнала его бабуля, чтоб дома не шумел :))))) На 13 рядом с матрёшками какой-то звер, не иначе родня чебуракам :) Надо узнать у ушастых, так это или нет :)
barmoska
Nov. 2nd, 2012 02:10 pm (UTC)
Евгений, все эти истории про подобные штрафы - единичны и работают где то в глухоманях. В мегаполисе типа Нью-Йорка плевать народ на подобные штрафы хотел. Тут фотографов тысячи, всех не оштрафуешь :-)))) Да и не нужно это никому :-)))
Феминистки пусть идут лесом :-)))) Вместе с фотографиями под номерами 32 и 32 (блин, почему два номера одинаковых я сделал? :-))). Ну и 36 пусть с собой прихватят, для паноптикума.
Тетенька на 43 да..... сначала доводят себя до такого состояния, потом мучаются, непонимаю такого.

Трубач - есть такой вариант. Дома то особо не потрубишь :-)

13 - зверь - спрошу :-))))
(no subject) - evgeniy-san - Nov. 2nd, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Nov. 4th, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 4th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Nov. 5th, 2012 03:38 am (UTC) - Expand
momo_tyan
Nov. 2nd, 2012 04:32 pm (UTC)
на вокзале не Люди икс снимали?
barmoska
Nov. 2nd, 2012 11:14 pm (UTC)
ммм.... Люди Икс на другом снимали, здесь всякие гангстерские боевички были в большинстве своем :-)
i_muminov
Nov. 2nd, 2012 06:55 pm (UTC)
А у мерканцев лица более занятые что-ли, задействованные чем у японцев. А так интересные места там. И барышня вся в наколках такая фактурная :))
wlad_1978
Nov. 2nd, 2012 11:08 pm (UTC)
небоскрёб на 7 авеню это кажется Брайн Парк 1, на ютубе как-то фильм смотрел
barmoska
Nov. 2nd, 2012 11:24 pm (UTC)
Мммм... если ты про название самого дома, то я не в курсе :-(
А если ты про сам Брайант Парк, то он слева от последних (дальних) домов на фотке 19, вот :-)
(no subject) - wlad_1978 - Nov. 2nd, 2012 11:51 pm (UTC) - Expand
ronikaiba
Nov. 3rd, 2012 11:25 am (UTC)
Понравились фотки с людьми. 10-я интересная
barmoska
Nov. 3rd, 2012 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Спасибо большое :-)
shiokarai_umi
Nov. 3rd, 2012 05:12 pm (UTC)
Какие фотографии))) Мммм...) красота)

В очередной раз убедилась, что когда-нибудь обязательно доеду до Америки.
barmoska
Nov. 3rd, 2012 05:18 pm (UTC)
На каникулы приезжай :-) У меня остановишься :-)
(no subject) - shiokarai_umi - Nov. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmoska - Nov. 3rd, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )